Зайдя в класс я сияла от счастья. Этот парень довольно милый. Как никак, но он помог мне. Стало намного легче. Интересно, в каком он классе и есть ли у него девушка?Чёрт, кажется я стала романтизировать...
Эта встреча кажется, была очень проста. Но тогда почему я думаю о ней? Попахивает палёным.
Я прошлась между рядов, как ни в чём не бывало и села за парту. Эля-моя соседка по парте спросила:-Эля:Ты что, курила?
-Камила:Что?
-Эля:Весёленькая?
-Камила:Ах, ты об этом...Нет, я не курю.
-Эля:А в чём дело?
-Камила:Не в чём, я просто поняла, что Женя не стоит моих слёз, вот и всё...
-Эля:Умно...
-Камила:..Ну а ты от чего, такая спокойная? Ты проглатываешь всё, что они о тебе говорят, неужели тебя не задевают их слова?
-Эля:Нет, просто мне плевать на всё это. Если они говорят о тебе, значит завидуют, если осуждают-то им просто скучно, они девушки-это у них в крови и я не собираюсь меняться, если они что-то мне говорят, главное то-что я сама себе нравлюсь такой и не только себе, но и своему парню.
-Камила:У тебя есть парень?
-Эля:Да, я встречаюсь с Серёжей...
-Камила:Оу...
-Эля:И тебе советую, просто не обращай внимание, а если сложно, то включи плеер на полную и слушай музыку.
-Камила:Понятно...Спасибо тебе...
-Эля:Да не за что.
-Людмила Николаевна:Камила, с тобой всё в порядке? Ты успокоилась?
Я не уверенно повернулась к ней и закивав, сказала:
-Камила:Да...
-Людмила Николаевна:Чтоб это было в первый и последний раз, ты в курсе, что прогуляла физику?
-Камила:..Извините, такого больше не повторится...
-Людмила Николаевна:..Чтож, поверю на слова...Сколько времени? Какой урок?
-Настя:Сейчас должна быть химия, но учитель не приходит...
И тут, будто почувствовав, что говорят о нём зашёл он...
-Парень:Так, извиняюсь за опоздание. Записываем число, классную работу, открываем четвёртый параграф. Тема...
Что? Не может быть...
Неужели тот парень, который поддержал меня на прошлом уроке оказался учителем?Теперь понятно почему он так отреагировал, когда я обратилась к нему на "ты"...
После этого мне стало жутко стыдно, посмотрев на него ещё немного, я дёрнула Элю за рукав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви
FanfictionВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!!! Моя история начинается печально. После смерти моего папочки-депутата, мы с мамой были вынуждены уехать из Москвы в Санкт-Петербург. Всё бы ничего, но эта ужасная новая жизнь пошла не по плану! А положение в новой школе лишь уху...