Глава №15"По душам"

9 6 0
                                    

После этих слов мне стало не по себе. Что-то отталкивало, видимо не услышав то, что нужно, Александр повернулся ко мне. Я послушно опустила голову и повернувшись назад, закрыла дверь, после чего медленно подошла к нему.
Долгое время он смотрел на меня, а я тем временем виновато пялилась в пол. Потом собравшись с духом, я глубоко вздохнула и посмотрела ему в глаза.
Медово-коричневые глаза смотрели на меня спокойно. Но за пеленой этих глаз приближался ураган.
Не выдержав такого напора под его пристальным взглядом, я отпустила голову. Учитель помолчал ещё немного, потом спросил:

-Александр:Какого чёрта ты делаешь?

-Камила:.. Я не намерена молчать, когда надо мной насмехаются...

-Александр:Насмехайся в ответ! Зачем нос разбивать?!

-Камила:Потому что она не понимает слов!

Крикнула я, вновь поднимая голову и смотря ему в глаза.
На что он усмехнулся и отойдя от меня подальше, ослабил свой туго завязанный галстук и расстегнул первую пуговицу на рубашке.
Поправив свою густую шевелюру, он спросил:

-Александр:Хочешь знать, что я делал в кабинете у директора? Зачем я там был?

Немного помолчав, я с недоумением посмотрела на Александра, затем быстро кивнула. Он, пройдясь к своему столу, сел на стул и окинувшись на спинку, сосредоточенно посмотрел на меня:

-Александр:Очень скоро начнётся неделя, посвящённая химии. Будут вестись всякие соревнования и так одно из соревнований-другое. Более важное. Школа избирает одного ученика и отправляет его вместе с учителем в Москву для ежегодного конкурса по химии... И я был у директора... Я замолвил за тебя слово. Я хвалил тебя и говорил, насколько ты способная! Чтобы ты поехала от лица нашей школы! И что дальше? В кабинет врывается Катерина Дмитриевна с потрёпанными ученицами и одна из них, "та самая умница"!

Затем он устало потёр виски и закрыл глаза, а я застыла...
Он хотел, чтобы на конкурс отправилась именно я. С ним...
Я подвела его, как же мне стыдно. После такого, поездка в Москву мне закрыта, это уж точно:

-Камила:А-александр Престон... Извините меня... Пожалуйста...

-Александр:Не извиняйся передо мной. Ты мне ничего не сделала.

-Камила:Н-но как же?... Вам пришлось из-за меня краснеть... Мне очень жаль, что я не оправдала ваших... ожиданий...

Формула любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя