В четверг на уроке химии, когда пришёл учитель, я невольно попятилась назад и опустив голову, смутилась. То, что было во вторник конечно же не забываемо и приятно, но спустя несколько часов, после случившегося, мне стало как-то... Стыдно что-ли?
Поэтому весь урок я просидела тихо и молча, боясь даже посмотреть в сторону Александра.
Когда прозвенел звонок и химия закончилась, а учитель собирал свои принадлежности на столе, то он подозвал меня к себе.
Это и обрадовало и смутило. Посмотрев на него я даже позавидовала. Он всегда серьёзный и сосредоточенный. Так почему же я краснею?... Из раздумий меня вывел его вопрос:-Александр:Ты сегодня молчала весь урок. Всё нормально?
-Камила:Д-да, нормально... Зачем вы позвали меня?
Поправив очки на переносице и не смотря на меня, он продолжил:
-Александр:Я поговорил с директором насчёт соревнований в Москве... Конечно помимо тебя есть и другие кандидаты, но время не ждёт... У меня для тебя хорошие новости:Ты едешь на соревнования.
Услышав это, я сразу же подняла на него взгляд и медленно улыбнулась:
-Камила:Правда?
-Александр:Да.
-Камила:Ааа... Когда мы поедем?
-Александр:На следующей неделе. Можешь пока поговорить с мамой. Но есть и ещё одна новость. Так как это соревнование уже совсем скоро, то теперь уже наши дополнительные будут продлены. Ты должна будешь каждый день приходить в мой кабинет и мы будем заниматься усердней, чтобы одержать победу.
Бабочек в моём животе было не сосчитать. Как же я была рада. Что отправлюсь в Москву! С ним! Как же это круто!
Улыбнувшись вновь, Александр кивнул мне и вышел из класса.
Спустя минуты прозвенел звонок на урок и в класс зашла Катерина Дмитриевна.-Катерина Дмитриевна:Good morning students! Сегодня у нас контрольная работа. Мы должны успеть сделать её за двадцать минут, далее анализируем ответы прямо на уроке.
Пройдясь по классу, она быстро раздала всем листы, на которых красовались вопросы на непонятном мне языке и так и бесили. Но делать было нечего. Очень жаль, что мне не у кого списать ответы. Эля с классной руководительницей готовится к соревнованиям по литературе. Сергей же сегодня пропустил. С остальными я... Менее дружелюбна. Поэтому, не особо трудясь, я даже не пыталась написать по уму, так как мне это не интересно. Спустя половину урока, как учительница и обещала, она собрала работы и начала их проверять. И конечно же моя работа не осталась обделённой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви
FanfictionВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!!! Моя история начинается печально. После смерти моего папочки-депутата, мы с мамой были вынуждены уехать из Москвы в Санкт-Петербург. Всё бы ничего, но эта ужасная новая жизнь пошла не по плану! А положение в новой школе лишь уху...