Глава №17"Ревность"

9 5 0
                                    

Сегодня мой день с самого начала пошёл коту под хвост. И начало этому положил дождь. Идя по дороге в школу, мой зонтик от дождя был, как стринги от холода. Ветер постоянное дело, что только дул в противоположную сторону, заставляя мой зонт выкручиваться и ломаться от сильного порыва ветра. Ещё и эта юбка! Погода уже начинает портиться. Пора бы уже носить брюки. Тогда не будет проблем с тем, что ты отвлекаешься, то от ветра и одной рукой держишь юбку, чтобы та не задралась, то от юбки, которая мешает нормально держать зонтик.
Когда я зашла в школу, то впервые была так рада, что  пришла сюда. Далее у меня начала болеть голова. Это вторая стадия испорченного дня. Но ничего. Это того стоит, ведь сегодня вторник. А это значит, что вторым уроком будет химия! Была бы это среда, или пятница, то меня бы в такой день просто не было.
На первом уроке я уселась за последнюю парту, чтобы меня не было заметно и просто опустив голову на сложенные руки, "лежала" всю алгебру.
После урока, на перемене ко мне подошла Эля с интересом: всё ли со мной в порядке? Но я лишь улыбнулась и сказала, что всё хорошо. Правда голова в это время гудела на столько, будто я нахожусь в цирке, рядом с огромным оркестром, который в то время играет на все сто.
И всё таки поболтав немного мы договорились, что после этого урока, на большой перемене, мы пойдём в столовую и попьём чай.
Звонок на урок прозвенел, а учителя всё нет. Где же Александр? Я просто убью себя, если он не пришёл сегодня. Это неуважение! Я ведь пришла ради него, а он?
Сразу же после этих мыслей, в класс зашёл учитель и извинившись за опоздание, написал число на доске.
Впрочем сегодня Александр тоже был менее активен, чем в остальные дни. Всему виной-непогода... Как по мне.
Весь урок он просто сидел за столом и заполнял журнал, даже не поглядывая на класс. Это беспокоит... Он даже замечание из-за шума не делает.
Поэтому сразу после урока я подошла к нему:

-Александр:Камила? Всё в порядке?

-Камила:Да, спасибо. Я хотела спросить, у нас сегодня будут дополнительные?

-Александр:Да конечно, я жду тебя после уроков.

Эти слова согрели моё дрожащее тело. Надо же, насколько одна фраза может повлиять на настроение человека. Всегда этому удивлялась.
После этого, учитель сдержанно улыбнулся и вышел прочь из кабинета. Затем ко мне подошла Эля и напомнила о том, что мы договаривались сходить и перекусить.
В школьной столовой всегда была своя частичка атмосферы. Да такая, которая не передаст другим местам. Я не знаю как её описать. Но во всех школах, по всему миру, я уверена, что они вселяют непередаваемые чувства. Тут всегда тепло и уютно. В какой школьной столовой ты бы не находилась. Этот аромат горячих булочек и вечная болтовня, что никак не утихала, заставляет на время забыть о тревогах и проблемах. Нужно всего лишь прийти, сесть и насладиться атмосферой. Не смотря на то, что кафетерий не такой чистый, а на посыревших стенах видна плесень, это не прогоняет, а наоборот, притягивает.
Купив себе чай, мы с Элей уселись за свободный столик у окна и принялись пить горячий напиток.
Обвив руками свою потрескавшуюся кружку, я глубоко вздохнула, направив свой взгляд на помутневшее окно. Капельки от дождя непременно играли в гонку, пока быстро стекали вниз по стеклу. Когда моя капля в очередной раз проиграла, врезавшись в другую, я грустно вздохнула и отвела взгляд, возвращаясь в реальность:

Формула любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя