Глава №16"Двойка"

11 6 0
                                    

Когда я пришла домой, то мама, которая явно поджидала меня сразу же "прилетела" из кухни в прихожую и начала кричать:

-Мама:Да что с тобой такое?! Почему ты стала драться? Ты хоть знаешь, как мне пришлось краснеть за тебя, пока мне в трубку телефона орали о том, как ты разбила нос той девчонки!

-Камила:Она сама виновата! И по делом ей!

Прокричала я, после чего начала разуваться, а мама на этом не закончила:

-Мама:Ну да, я уверена, что она заслужила. Правда этого не достаточно!... Довольна? Завтра нас снова вызывают к директору и поверь в этот раз не мы одержим победу!

-Камила:Да плевать мне!

Отмахнувшись, сказала я и направилась в свою комнату. Ещё некоторое время мама тараторила мне за стенкой, но я была до того уставшей, что не обращала на это внимание. Аппетит вообще пропал и я просто улеглась спать.
На следующий день мама нервно теребила пальцами и то дело, поглядывала на меня, пока все остальные молча стояли в кабинете у директора. Он в то время быстро барабанил пальцами по столу и шумно вздохнув, произнёс:

-Директор:Наталия Швецова... Когда я принял вашу дочь в школу, то думал, что она потянет нас, как одна из лучших учениц... А на деле оказалось, что она: Плохо учится и к тому же дерётся с Евгенией, которая возможно до неё и не дралась, но... Но, по рассказу вашей дочери, та её спровоцировала...

-Мама Жени:Да хоть что! Любой конфликт можно решить словами, а не кулаками!

-Мама:Я... понимаю... Сожалею и прошу прощения. Но я не капельки не сомневаюсь в том, что моя дочь права. Я проведу ей домашнюю лекцию о том, что распускать руки не стоит. А вы, моя дорогая попрошу провести такую же лекцию со своей дочерью о том, что нельзя распускать ложные слухи и высовывать свой язык, когда не просят.

-Мама Жени:Да как вы смеете?! Не указывайте мне и моей дочери о том, что нам делать...

-Директор:Тихо!... Я уже устал от вас, сколько можно?!

Я в то время молча попятилась в пол, стоящая рядом со мной Женя с пластырем на носу тихо прошептала:

-Женя:Моя мать не успокоится. Мы напишем на тебя заявление и вас заставят выплатить нам компенсацию.

По началу я расстерялась и даже напугалась. Но потом, так же тихо ответила:

-Камила:Тогда и мне придётся, как ты пожаловаться маме о том, как ты обожгла меня раствором на химии.

Формула любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя