Глава 23 СУДЬБА

32 0 0
                                    

Ким Син тоже решил стать для Докхва хорошим дядей. Вместе со Жнецом они готовили на кухне ужин к его приходу.
– Завидую Докхва. У него есть дядя, – сказал вдруг Жнец, глядя на Гоблина.
Гоблин с удивлением уставился на него.
– Не обращай внимания. Я всем завидую в последнее время. Чувствую себя опустошенным.
– Давай рассказывай уже, тебе нужно выговориться. Хочешь дядю вроде меня? Такого классного и красивого?..
Но тут Гоблин внезапно замолчал. Взглянув на Жнеца, он вдруг увидел прошлое. Лицо Гоблина мгновенно изменилось, стало суровым и даже зловещим.
– Когда, говоришь, ты стал мрачным жнецом?
– Триста лет назад, а что?
– На миг мне показалось, что я увидел в тебе человека, которого знал раньше.
Гоблин подумал, что это невозможно, и покачал головой.
– Кого? Какого человека?
– Человека, которого я не должен был увидеть.
Гоблин внимательно смотрел на Жнеца, словно изучая. Но тут, приветствуя дядю, на кухню вошел Докхва и напряжение спало. Однако Гоблин все никак не мог поверить в то, что увидел.
* * *
Это был первый день Ынтхак в университете. Теперь она была настоящей студенткой. Она живо спустилась по лестнице и покрутилась перед Гоблином, чтобы продемонстрировать наряд.
– Сегодня первый день учебы. Теперь я студентка университета. Будет посвящение в первокурсники, поэтому я решила надеть платье.
Бровь Гоблина поползла вверх, сердце бешено заколотилось: как же она была красива! Хочется верить, что он сможет защитить Ынтхак, даже если она будет вне дома. Гоблин, нахмурившись, покачал головой:
– Нет уж.
– Ой, я пошла.
– Докхва тебя отвезет. У меня сегодня встреча. Если что-нибудь произойдет…
Чтобы доказать, что волноваться не о чем, Ынтхак открыла сумку и показала содержимое Гоблину: там лежали спички и зажигалки.
– Доволен? – спросила она.
Но Гоблин подошел вплотную:
– Ты кое-что забыла.
Его голос был совсем тихим. Ынтхак закрыла глаза, думая, что он собрался ее поцеловать. Веки ее задрожали. Как забавно и мило. Он внимательно посмотрел на Ынтхак и вытащил из кармана заранее приготовленное украшение. Эта подвеска, купленная в Канаде, будет на ней, когда ей исполнится двадцать девять. Он завел руки ей за шею, надел украшение и отступил.
– Даже не знаю, зачем тебе понадобилось закрывать глаза.
– Что?
– Теперь идеально.
Сначала она нахмурилась, потому что ожидала совсем не этого, но потом просияла, увидев подвеску. Она была ей очень хорошо знакома.
– То самое украшение! Из Канады. Я тронута. Кстати, что это значит?
– Это на французском: «Судьба предопределена небесами». Судьба далеко за пределами человеческого понимания.
– Мне нравится это слово – «судьба».
Она коснулась подвески. Ее судьба могла оказаться трагичной, но Ынтхак была в порядке, ведь ее удел – быть невестой гоблина. Она почувствовала себя любимой.
– Никаких свиданий вслепую, никакой романтики и никакого Тхэхи. И чтобы к украшению не подходил ни один мужчина на расстояние тридцати метров. Так я предопределяю твою судьбу.
Ынтхак недовольно заворчала, что, вообще-то, она поступила в университет и может делать все то же, что и другие. А Гоблин ревновал и хотел, чтобы она была только с ним. И все же Ынтхак понимала его, ведь чувствовала то же самое. Со словами, что она все знает и ему не о чем волноваться, она выбежала из дома.
Гоблин направился в компанию «Чуну Групп», где как раз сейчас проходило собеседование с потенциальными работниками. Среди документов соискателей, которые принес ему Докхва, он увидел знакомое лицо: фотографию своего старого друга – друга, что был верен ему до конца. Тот, кто, глотая слезы, воткнул в него меч, перевоплотился с тем же лицом. Сама судьба привела его сюда.
Гоблин смотрел на этого человека и не мог поверить: ему очень нужна была работа, он стал главой семьи, его внешность была опрятной, и все же выглядел он слегка потрепанным, будто недавно вернулся с поля боя. Гоблин подошел к нему вплотную. Приятно встретить старого друга.
Мужчина заметил Ким Сина, что сидел на стуле напротив него и со слезами на глазах внимательно рассматривал его. Хотя мужчина старательно избегал взгляда Гоблина, он не мог не заметить, что незнакомый мужчина продолжает в упор смотреть на него. Гоблин долго наблюдал за этим человеком, пока того не пригласили на интервью.
Несколько дней спустя секретарь Ким, ныне генеральный директор компании, лично сообщил мужчине о назначении. Известие о том, что он получил работу, сделало его невероятно счастливым. Однако это было не все. Новому сотруднику предоставили дом и машину от компании. О таком он не мог и мечтать, напротив, считал, что получил больше, чем заслуживает. Он не мог не спросить, за что его так отличили.
– Вы хорошо показали себя на собеседовании, – ответил генеральный директор и загадочно добавил, что тот спас страну в своей прошлой жизни.
На крыше Гоблин с нежной улыбкой наблюдал, как тот радостно зовет свою семью. Гоблин не мог стать его последним спутником в прошлой жизни, но был счастлив, что смог помочь ему в этой.
* * *
Рабочий день приближался к концу. Ынтхак вышла через заднюю дверь магазина, чтобы выбросить мусор и увидела маленького мальчика, который стоял в переулке и кричал: «Ураганный ветер!» Ынтхак решила подыграть ему и застонала, притворившись, что ее действительно ударил сильный ветер. Мальчик улыбнулся.
Ребенок, который считал, что однажды он сможет использовать волшебную силу, был тем самым ребенком, которого она недавно спасла от других школьников: они дразнили и доставали малыша, ведь у них самих не было «Ураганного ветра». Ынтхак рассказала ему, что в этом мире возможно все и что, хотя он еще мал, однажды действительно сможет обрести волшебную силу.
Ынтхак поискала в фартуке конфеты для ребенка, но вдруг ощутила злую энергию и ей стало не по себе. За спиной мальчика стоял призрак с черным языком. Ынтхак быстро притянула ребенка к себе. Маленький мальчик просто смотрел на нее.
– Уже поздно, иди скорее домой. Бабушка ждет.
Мальчик послушался ее, кивнул и исчез в конце переулка. Ынтхак нервничала, наблюдая за призраком. Вокруг него клубилась мрачная энергия. Привидения окружают ее двадцать лет, но впервые у нее были такие нехорошие ощущения.
– Мы снова встретились. Я тогда не успел представиться. Я Пак Чжунхон.
Пак Чжунхон! Ноги Ынтхак чуть не подкосились. Когда Гоблин жил жизнью Ким Сина, именно Ван Ё приказал ему умереть, а Пак Чжунхон был тем, кто заставил короля отдать такой приказ. Да ведь это же дьявол.
– Но кажется, ты уже знаешь, кто я.
– Не знаю.
Она хотела прекратить этот разговор и вернуться в ресторан, но его дальнейшие слова привлекли ее внимание:
– Ким Син разве не рассказал тебе, что это он убил меня? Его наказание несет в себе вес каждой жизни, и моей жизни тоже.
– Чего вы хотите?
– Ничего. Просто хочу рассказать тебе интересную историю. Раз ты знаешь меня, то и с Ван Ё знакома. Меч в груди Ким Сина из-за Ван Ё. Начало и конец этой печальной судьбы – Ван Ё. Знаешь ли ты, где и как теперь он живет?
– Откуда мне знать?
Ее вдруг охватил страх. Ынтхак задрожала и не отрываясь смотрела на Чжунхона.
– Теперь он живет вместе с Ким Сином.
– Этого не может быть…
– Это правда. Безымянный Мрачный Жнец – это Ван Ё. Как думаешь, что случится, когда они узнают друг друга?
Ынтхак промолчала.
– Убьет ли его Ким Син – зависит только от тебя, так как его смерть в твоих руках. Если подумать, ты та, кто контролирует смерть.
Ынтхак сжала кулаки. Ей было трудно дышать, но она не позволила страху овладеть ей. Ынтхак стиснула зубы. Мрачный Жнец не может быть тем самым королем. Призрак пытается ее обмануть. Она вспомнила лицо Жнеца и отказывалась верить.
– Ты ошибаешься. У Жнеца, которого мы знаем, есть имя – Ким Убин.
Ынтхак быстро открыла дверь и вошла в ресторан. Призрак остался стоять один в переулке. Его надменная улыбка растаяла, ведь единственное, чего он хотел, – уничтожить их обоих.
* * *
Жнец и Ынтхак сидели лицом к лицу с кофе в руках на скамейке рядом с университетом, ярко освещенной солнцем. Мрачному Жнецу некому было довериться, поэтому он решил найти Ынтхак, которая была знакома с другими важными для него людьми.
Жнец не мог прекратить думать о прошлом. Увидев прошлую жизнь Санни, слушая прошлое Гоблина и пытаясь решить загадку реинкарнации сестры Гоблина Ким Сон, он понял, что прошлая жизнь Санни, которую она не могла вспомнить, была их общей. Его явно что-то связывало с Ким Сон, и, похоже, он был знаком с Гоблином. Он знал, что мрачными жнецами становятся те, кто совершил большой грех, пока был человеком.
– Есть три человека, которые сильно согрешили в то время: Ким Син, который рубил головы врагов, Ван Ё, который приказал убить Ким Сина и его сестру, и тот, кто, по сути, отправил Ким Сина и его сестру в могилу, – Пак Чжунхон. Ким Син все еще жив, а реинкарнация Ким Сон – это Санни. Это означает, что я либо Ван Ё, либо Пак Чжунхон. Вот что я думаю.
Все, что он говорил, было правдой. На мгновение воцарилась тишина. Мрачный Жнец не ждал от Ынтхак ответа. Ынтхак молча скомкала в руке бумажный стаканчик.
– Однако независимо от того, кто из них я, Ким Сину я буду врагом, ведь так?
Голос Жнеца слегка дрожал. Кем бы он ни был, все плохо. Сейчас он будто стоял на перекрестке, который ему не перейти. Его сердце сжалось, точно в нем пылал адский огонь.
– Независимо о того, кто из них я, мы с Санни все равно не сможем быть вместе.
* * *
После недолгих раздумий Мрачный Жнец отправился к дому Санни. Хотя они расстались и она уже знала о том, кем он был на самом деле, Санни обрадовалась его звонку. Он ей нравился, и она ничего не могла с этим поделать, даже если бы захотела. Раз в прошлой жизни у нее был брат, то наверняка была и любовь. Может, это судьба? Как бы там ни было, сердце Санни до сих пор замирало каждый раз, когда она видела Жнеца.
Мрачный Жнец стоял перед ее домом. Она поспешно привела себя в порядок и вышла на улицу. Как обычно, на нем было черное пальто и черный костюм. Хотя весь его вид говорил о том, кто он на самом деле, она никак не могла поверить. С момента их последней встречи прошло много времени, они скучали друг по другу, поэтому глаза обоих излучали грусть.
– Я пришла за своим кольцом. Чем не повод для встречи?
Жнец ничего не ответил.
– Почему ты так на меня смотришь? Разве ты пришел не потому, что соскучился?
Его и без того бледное лицо было белее обычного, и Санни встревожилась.
– Верно. Боюсь, что знаю, кто я. Я вынужден отступить.
Не это она ожидала услышать, ей хотелось, чтобы он вернулся. Они не раз расставались, но потом непременно встречались вновь, однако на этот раз все было похоже на настоящий конец. Санни не желала слушать, что он ей скажет, и попыталась закрыть уши.
– Все про меня неправда. Я искренне надеюсь, что этот выбор будет верным.
– Не надо.
– Так как я не человек, у меня нет имени. Ты спросила меня, и я благодарен тебе за это.
– Я сказала – остановись.
Мрачный Жнец не прислушался к просьбе Санни и продолжал говорить. Если не скажет сегодня, то не решится уже никогда.
– Поцелуй мрачного жнеца возвращает воспоминания о прошлой жизни. Боюсь, я был в твоей прошлой жизни, но надеюсь, что у тебя останутся только хорошие воспоминания, в том числе о твоем старшем брате. И я надеюсь, что это Ким Син.
Сделав шаг вперед, Жнец бережно дотронулся до щеки Санни. Его печальные глаза были закрыты. В тот момент, когда он тихо поцеловал ее, воспоминания о прошлой жизни бурным потоком ворвались в ее сознание: «Женщина, которая вас любит, – сестра предателя».
Увиденное потрясло ее. Санни заплакала. Она не могла дышать, будто оказалась в штормящем море. Она хотела сбежать от своих душераздирающих воспоминаний. Отрывки ее прошлой жизни вихрем проносились в голове Санни.
– Что это было? Что я видела?
Жнецу было больно смотреть на такую Санни. Он получил подтверждение, которого так желал, и теперь он снова хотел все забыть.
– Это была твоя прошлая жизнь.
В свете тусклых фонарей Мрачный Жнец закрыл глаза, глубоко вздохнул и снова открыл их.
– Ты видела Ким Сина в прошлой жизни? А меня? Меня ты тоже видела там?
Санни слегка кивнула, но ей было больно от этих воспоминаний. Мрачный Жнец получил ответы на свои вопросы: он был в прошлой жизни Санни. Он видел свое отражение в ее глазах. Жнецу было невыносимо грустно и жалко, ведь свое прошлое он предпочел бы забыть навсегда.
– Оставь только яркие и счастливые моменты и забудь все печальные и тяжелые. Неважно, были они в прошлой жизни или в этой. И еще: забудь меня. Надеюсь, тебя ждет только хеппи-энд.
Жнец смотрел ей в глаза и стирал все грустные воспоминания Санни. Когда он закончил, он не смог сдержать слез. Взгляд Санни изменился. Взглянув на нее в последний раз, Мрачный Жнец исчез, как черный дым.
* * *
Гоблин часто приходил к ресторану Санни и наблюдал за тем, как она работает, но однажды Санни позвала его:
– Что на этот раз, братец? Украшения? Печенье? Носки?
Тон оставался прежним, но почему-то Санни была абсолютно спокойной. Гоблин растерялся, так как не был готов к такой резкой перемене.
– Я не ради этого пришел. Я должен тебе за сладкий картофель.
Санни внимательно всмотрелась в лицо брата, которого она встретила спустя столько лет. Он ничуть не изменился, и это все еще был он.
Веки Гоблина ни с того ни с сего задрожали. Слова, сказанные сестрой в день ее свадьбы, все еще звучали в его сердце. Санни спросила снова:
– Король и правда сказал, что я ужасно выгляжу?
Молчание.
– Даже если ты на поле битвы, разве может брат не писать сестре?
– Ты… ты действительно…
– Прости, что так долго не узнавала тебя. Я обещала, что стану счастливой, но у меня не вышло.
Спустя столько лет. Санни заплакала, признавшись, что сожалеет. Гоблину вновь стало грустно: как мог он так надолго оставить Санни одну?
И все же невероятно. Его сестра вспомнила и узнала его спустя столько лет. Гоблин не мог сдержать слез.
– Хурма, туфли с вышивкой и шелк… Спасибо за все это. Обещай, что с этого дня будешь чаще приходить ко мне.
Стрела сожаления, которой ранили его сестру и которая терзала ее долгое время, постепенно исчезала, утекала слезами.
* * *
Занятия у Ынтхак закончились, и она вышла из здания университета. Призрак девушки снова преследовал ее, но Ынтхак, ничего не замечая, упрямо шла дальше. Девушка-призрак, думая, что Ынтхак ее видит, встала прямо перед ней и закричала – никакой реакции. Тогда она выбила книги из рук Ынтхак, и они упали на землю, но Ынтхак с невозмутимым видом собрала их и пошла дальше. Это не было похоже на притворство, казалось, будто Ынтхак и вправду не видит призрака. Словно она уже не невеста гоблина, а обычный человек.
Ынтхак чувствовала себя странно, даже когда села в машину Гоблина, который приехал забрать ее. Он заметил, что Ынтхак как-то притихла. Гоблин был в хорошем настроении и лукаво взглянул на нее:
– Я тоже.
– Что?
– Я тоже рад, что забираю тебя из университета.
– Ну, мне очень приятно, что ты за мной приехал…
– Забудь.
– Просто я кое о чем задумалась.
Ынтхак решила сменить тему:
– Случилось что-то хорошее? Ты весь сияешь.
– Я уж думал, ты и не спросишь. Моя сестра, Сон, наконец-то вспомнила меня.
– Правда? Серьезно? Это же здорово. Но как ей удалось?
Ынтхак приободрилась, когда услышала эту новость.
– Ну, я не спрашивал. Ты права. Как же она вспомнила прошлую жизнь?
Мгновение спустя, когда Ынтхак снова задумалась, ее лицо помрачнело. Гоблин с тревогой посмотрел на нее. Ынтхак попросила остановить машину, так как разговор предстоял нелегкий.
Гоблин затормозил и в ожидании повернулся к Ынтхак, пытаясь прочесть по ее лицу, о чем она собирается с ним говорить. Ынтхак заметно нервничала, так как хорошо знала вспыльчивый характер Гоблина.
– Я думаю, что ты значишь намного больше, чем я могла представить.
– О чем ты?
– Я встретила мертвеца, и мне кажется, что это Пак Чжунхон.
– Как ты узнала о Пак Чжунхоне?
– Прости, я подслушала ваш разговор с Мрачным Жнецом.
Ей было бы лучше не слышать, не знать, что ему пришлось пережить.
– Сначала я подумала, что это просто еще один злобный призрак. Я не знаю, что он задумал, но мне кажется, что странности, происходящие со мной, как-то связаны с ним. Может, то, что Санни вспомнила тебя, тоже связано с ним?
– Спасибо, что рассказала мне об этом. Я отвезу тебя домой. Оставайся пока там.
Ынтхак была рада, что Гоблин не разозлился, но все же не могла принять тот факт, что Мрачный Жнец мог оказаться тем самым королем.
Гоблин завел машину и надавил на газ.
* * *
В темном переулке Пак Чжунхон тенью преследовал прохожего, высунув свой черный язык. Ниоткуда появился Гоблин, и мужчина, заметив его, в страхе убежал. Пак Чжунхон не отрываясь смотрел на Гоблина.
Гоблин схватил его за шею. Наконец, спустя столько времени, он нашел его.
– Я избегал тебя девятьсот лет. Не могу поверить, что столкнулся с тобой…
– Не волнуйся. Я скоро избавлюсь от тебя. Однако скажи мне, почему ты внезапно показался спустя все эти годы?
– Тебе уже девятьсот, а ты так и не смог понять. Ты всего лишь простой воин. Мне жаль тебя, ведь твой враг так и ошивается рядом с тобой. Я с удовольствием тебе все расскажу.
Рука, державшая Пак Чжунхона, сжалась сильнее.
– Даже спустя девятьсот лет твой язык все так же мерзок. Сначала я вырву его, а затем разрублю твое тело на части.
Гоблин швырнул Пак Чжунхона на землю, достал меч и без колебаний с силой опустил. Однако меч просто прошел сквозь тело и нисколько не ранил.
Пак Чжунхон смотрел на Гоблина с ухмылкой на лице.
– Ты, я и девятьсот лет. Ты не сможешь причинить мне боль своим мечом. Жизнь Гоблина заставила тебя наивно поверить, что ты всемогущ?
– Будь уверен, я убью тебя, несмотря ни на что.
Гоблин снова взмахнул мечом, но Пак Чжунхон тут же вселился в тело случайного прохожего, и Гоблину пришлось отступить. Он не хотел невинной жертвы. Гоблин опустил руку, меч исчез, а Пак Чжунхон снова стал собой.
– Тоска приводит к недостойной смерти. Ты двадцать лет медленно гнил, пока Ван Ё становился сильнее… И теперь его не узнать.
– Если ты посмеешь произнести это имя еще раз…
Глаза Пак Чжунхона загорелись недобрым огоньком. Перед ним стоял враг, и он его уничтожит.
– Знаешь ли ты, кто такой этот Мрачный Жнец, что всегда рядом с тобой? Человек, который дал тебе этот меч и пронзил твое сердце. Это Ван Ё.
– Не может быть.
– Твоя наивная сестра влюбилась в него и в этой жизни. Мне жаль тебя, ведь ты никогда не сможешь отомстить.
Пока Гоблин пытался справиться со своими эмоциями и потоком мыслей, Пак Чжунхон улучил момент и скрылся. Гоблин же почувствовал, что весь его мир рушится. Он снова терял все. Он вспомнил Мрачного Жнеца, который плакал над изображением его сестры на свитке, и вспомнил, как на мгновение ему показалось, что перед ним не Мрачный Жнец, а совсем другой человек, но до боли знакомый.
Ну конечно! Почему он раньше этого не понял? Кольцо его сестры, то самое кольцо, которое было на ней в день смерти. Гоблина охватил неудержимый гнев. Вокруг него вспыхнуло голубое пламя.
Ну конечно! Почему он раньше этого не понял? Кольцо его сестры, то самое кольцо, которое было на ней в день смерти. Гоблина охватил неудержимый гнев. Вокруг него вспыхнуло голубое пламя.

Гоблин (бессмертный: романтическое заклятие) Место, где живут истории. Откройте их для себя