Глава 18 ПОД ПРЕДЛОГОМ

56 1 0
                                    

Дождь начался утром и шел не прекращаясь. Мрачный Жнец с самого утра сидел в гостиной и смотрел на падающие капли. Наверху резко распахнулась дверь, и в гостиную по лестнице спустился Гоблин.
Он только сейчас понял, что Ынтхак не возвращалась домой со вчерашнего вечера, и очень торопился. Она не просто не вернулась: не отвечала на звонки, а из комнаты пропали ее сумка, одежда и даже любимая мягкая игрушка.
– Она пропала. Не вернулась домой. Трубку не берет, – сказал он растерянно, поднимая с дивана пальто.
– Она пропала. Не вернулась домой. Трубку не берет, – сказал он растерянно, поднимая с дивана пальто.
Мрачный Жнец не знал, что сказать. Он хотел было объяснить, что все случилось по его вине, но Гоблин исчез за дверью прежде, чем Мрачный Жнец успел открыть рот. Через дверную щель было видно, как мелькнула вспышка света.
Гоблин переходил из одной двери в другую. Первым делом он отправился к бушующему морю. Ни на берегу, ни в школе, ни в библиотеке, ни в переулках, которыми обычно ходила Ынтхак, – нигде ее не было. Ему становилось все тревожнее. Почему она внезапно ушла из дома и почему ему настолько не по себе? От беспокойства у него покалывало кончики пальцев. В голове то и дело всплывали слова Самсин.
Он расспросил местных призраков, но никто не знал, куда направилась Ынтхак. Осталось лишь одно место, где он еще не был, – закусочная, в которой она работала. Она говорила, что прячется там от мрачных жнецов, – может, и сейчас она там. Это была его последняя надежда, поэтому он отправился к Мрачному Жнецу: тот знает, где находится эта закусочная, ведь каждый день покупал там жареную курицу.
Когда Гоблин вошел в Чайный дом, Мрачный Жнец готовился к работе. «Наконец-то я смогу все рассказать», – подумал он. Он попытался объясниться сразу, но ему не удалось: Гоблин беспрестанно хлопал дверьми, появляясь и тут же исчезая. Теперь ему понадобился адрес закусочной, чтобы немедля туда отправиться, однако Мрачный Жнец остановил его:
– По правде говоря, это я во всем виноват. Я ей все рассказал.
Гоблин не сразу понял, о чем он говорит, но, когда к нему пришло осознание, потерял дар речи.
– Я рассказал, что, если вытащить меч, ты умрешь.
– Ты с ума сошел? Как ты мог! Ты же сам говорил, что ей нельзя рассказывать!
– Все так. Но теперь я на ее стороне.
– Что за чушь? Какая еще сторона?
– Я не хочу, чтобы ты умер. Не пойми неправильно, просто без тебя будет скучновато. Можешь злиться.
Ему действительно следовало бы разозлиться, но не получалось. Он стоял в оцепенении и просто смотрел на Мрачного Жнеца, лицо которого было исполнено сожаления. Очевидно, этот парень в нелепой шляпе проникся к нему дружескими чувствами. Гоблин подавил тяжелый вздох. Он беспокоился за Ынтхак. Теперь она все знает.
– Да как мне теперь злиться на тебя! Сперва желаешь мне смерти, а теперь просишь не умирать. Кто знает, чего еще от тебя ожидать! – восклицал он, уходя из Чайного дома.

Гоблин (бессмертный: романтическое заклятие) Место, где живут истории. Откройте их для себя