Глава 20 ТАИНСТВЕННЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ

38 0 0
                                    

В последний день года Мрачный Жнец шел быстро, скрестив руки на груди, чтобы не касаться прохожих. Санни заметила его издалека. Она махнула ему рукой и подошла. Сегодня ослепительная красавица Санни была особенно хорошенькой. Мрачный Жнец смотрел на нее и не мог оторвать взгляд. Санни заметила его растерянность и рассмеялась.
Двое в толпе. Они встретились в особый день, их отношения казались особенными, но один из них не знал, кто именно стоит перед ним, обычный человек или нет.
– Могу я взять вас за руку?
Мрачный Жнец снова хотел заглянуть в прошлую жизнь Санни. Он знал, что так нельзя, но ничего не мог с собой поделать.
Жнец, который всегда держался отстраненно, попросил Санни взять его за руку, чтобы она почувствовала себя лучше. И все же ей казалось, что она никак не может дотянуться до него, что ей никогда на угнаться за ним.
– Я тоже хочу взять вас за руку и обнять. Но как минимум я должна знать, кого я беру за руку и обнимаю. Вы все еще не ответили на мой вопрос: вас действительно зовут Ким Убин? Вы так и не назвали мне своего настоящего имени. В этом году, так и быть, я вас прощу, но новый год наступит через два часа.
Санни прямо выражала свои чувства, и в ее словах не было ничего неправильного – Жнец это понимал. Но пока у него не было ответа, и он просто опустил глаза. Стоит ему надеть шляпу – и Санни перестанет его видеть. Переполненный тревогой Жнец боролся с желанием использовать свою шляпу, чтобы скрыться от нее.
– Так сложно ответить?
– Простите.
– Я поняла. Тогда давайте остановимся на этом. Мне нравилось смотреть, как вы вооружаетесь карандашом и решаете задачки. Все это прекрасно, но я так больше не могу. Давайте договоримся, что вы меня бросили. Пожалуйста, больше не звоните мне. Если мы случайно встретимся, не здоровайтесь со мной.
Не напрасно его снедала тревога. Но почему это происходит именно сейчас? Все навалилось разом. Будущее Санни, которое увидел Гоблин, настало сегодня. Жнец молчал. Лицо его было мрачным.
– С Новым годом!
Странно было бы встретить год с человеком, который никогда себя не раскрывает. Санни стало грустно: даже сейчас мужчина не назвал ей настоящего имени. Она развернулась и исчезла в толпе. Совершенно убитый Жнец только смотрел ей вслед.

Секретарь Ким знал о существовании человека по имени Ю Синджэ, которому служил председатель Ю. Он сталкивался с ним несколько раз за эти годы, но тот нисколько не изменился. Секретарь Ким смутно осознавал, что большая часть его работы связана с этим Синджэ, но впервые этот человек сам ему позвонил.
Председатель Ю только недавно сообщил ему его настоящее имя: Ким Син. Он, безликое божество, встретил мальчика в переулке и заставил его сдать экзамен, дал ему веру в мечту.
Секретарь Ким немного нервничал наедине с Гоблином и никак не мог совладать с лицом. Огромный особняк казался таким же загадочным, как и существование его владельца. Гоблин улыбнулся ему, так как знал секретаря Кима с детства, был для него неким божеством-хранителем. Секретарь Ким вырос хорошим человеком и изо всех сил трудился на семью председателя Ю и Докхва. Гоблин попросил у него страховые деньги Ынтхак: со дня на день ей исполнится двадцать, но пока она могла получать страховые выплаты только с согласия тети, ее законного опекуна.
– Спасибо за все.
Слова были искренними. Когда-то все они были маленькими и беззащитными детьми, но выросли и стали взрослыми. Гоблина переполняла гордость от того, каким человеком стал секретарь Ким.
Завтра Ынтхак станет взрослой. За день все не изменится, но момент приближался значимый. Гоблин хотел разделить этот момент с ней и ждал, что Ынтхак предложит ему встретить Новый год вместе. Но в 23:30 она и не думала выходить из комнаты. Гоблин занервничал. Он остановился и постоял под дверью ее комнаты, вернулся к себе и сел, а потом и лег на кровать. Чем дальше, тем больше он сердился: его ожидания, надежды – все рассыпалось в прах. На пятьдесят девятой минуте он услышал стук в дверь.
Ынтхак вошла в комнату и озадаченно посмотрела на Гоблина, лежавшего в постели и нарядно одетого. Коротко хихикнув, она прислушалась: настенные часы в гостиной начали отсчитывать время. Наступила полночь, начало нового года, и Ынтхак стала взрослой.
– Часы пробили полночь! Наступил новый год! Я стала взрослее.
– И что? Пальто-то зачем надела?
– У меня дела, я ухожу. Теперь я взрослая, – Ынтхак улыбнулась Гоблину: – Вообще-то, мы уходим вместе с тобой.
Недовольство слетело с лица Гоблина, окрыленный, он немедленно поднялся.
– Ну наконец-то. Как видишь, я уже даже оделся!
– Вот дурашка. Теперь-то я могу кое-что попросить?
– Да. Говори и больше не расстраивай меня. Что хочешь? Прогуляться? Куда пойдем?
– Сделаешь все, что захочу?
– Обещаю. Выполню, что ни попросишь.
Гоблин действительно намеревался исполнить любое желание Ынтхак.
– Алкоголь! Купи мне алкоголь! Палатка, соджу[3], куриные желудочки и немного романтики!
Гоблин не был уверен, чего именно он ожидал, но точно не такого ответа. Пока они шли, Гоблин плелся за девушкой, погруженный в свои мысли, в то время как Ынтхак светилась от радости и пританцовывала. Если подумать, то, чем хотел заняться сам Гоблин, когда ему исполнилось двадцать, было таким же незначительным для взрослого человека, как и желание Ынтхак выпить алкоголь в уличной палатке.
Она произнесла тост, выпила рюмку соджу и нахмурилась.
– И ты считаешь это романтичным?
– Приглушенный свет, простые закуски, горькое соджу! Так и веет романтикой!
Выпив, Ынтхак немного расслабилась. Улыбка Гоблина стала шире. Девушка наклонила голову:
– Для полноты картины кое-чего не хватает.
– Чего же?
– Первого поцелуя.
Гоблин ничего особенного не ждал, но все оказалось даже лучше, чем он мог себе представить. Ынтхак вскочила и села рядом с ним.
– В тот раз я тебя просто чмокнула. Не двигайся, хорошо?
Она быстро приблизилась к Гоблину. Он почти перестал дышать: она была слишком близко. Гоблин остановил время, и в тот же миг все звуки – машин, кипящего супа, разговоров за соседним столиком – затихли. Ынтхак тоже замерла с закрытыми глазами. Гоблин на мгновение отвернулся и выдохнул, уткнувшись взглядом в стол, прикрыл веки.
В это время Ынтхак распахнула глаза.
– Злыдень.
– Ты…
– Забыл, что я невеста гоблина? Со мной такое не пройдет, так что даже не пытайся увильнуть от поцелуя.
– Я и не пытаюсь.
Гоблин глубоко вздохнул и положил руку на плечо Ынтхак.
– И в первый-то раз не получилось.
Гоблин дотронулся рукой до щеки Ынтхак, слегка наклонил голову и поцеловал ее. Ынтхак медленно закрыла глаза. Прикосновение губ было таким сладким и теплым, каждый вздох был наполнен любовью.
– Вот и отлично, – сказала Ынтхак и поцеловала его еще раз.
Это была прекрасная ночь. Совершенно счастливые, они смотрели друг на друга.
* * *
Гоблину было трудно успокоить свое трепещущее сердце, когда он думал о двадцатилетней Ынтхак. Затем он вспомнил, как отчетливо видел ее будущее и как она смеется, но уже не ему. Он знал, какой красивой и милой она будет к двадцати девяти годам: короткая стрижка, белая блузка с декольте и подвеска на шее…
Подвеска была похожа на ту, которая приглянулась Ынтхак у канадского уличного торговца. Тогда она так сожалела, что не могла ее купить.
Гоблин сидел в комнате, прикрыв глаза тыльной стороной ладони. Двадцатилетняя Ынтхак и двадцатидевятилетняя Ынтхак были прекрасны. В конце концов, какой выбор он должен сделать? Он отчаянно надеялся, что сможет изменить судьбу, но все же беспокоился. Тревога возрастала по мере того, как он становился счастливее. Когда же думать о будущем Ынтхак и не видеть себя рядом с ней стало совсем невыносимо, Гоблин вскочил с места.
– Ведь это же я купил ей этот кулон.
Гоблин направился к входной двери, одетый только в пальто поверх домашней одежды и в тапочках на босу ногу. Он открыл дверь и переместился в Канаду.
Был полдень. Светило солнце. Гоблин прошел сквозь толпу прямо к прилавку с украшениями. Подвеска, которая так нравилась Ынтхак, сияла, как звезда.
* * *
Из-за разрыва с Санни Мрачный Жнец был полностью подавлен. Ынтхак и Гоблин снова попытались свести его с девушкой, но толку не добились. В отличие от Жнеца, который все время находился в депрессии, Гоблин все эти дни пребывал в хорошем настроении и часто улыбался. Однако сегодня он в одиночестве пил пиво на террасе и выглядел совсем угрюмо.
Заметив Мрачного Жнеца, он сказал:
– Скоро придет карточка с именем.
– Карточка Ынтхак?
– Нет, председателя Ю.
С недавних пор председатель Ю стал часто навещать Гоблина. Как обычно, играя в го, он заглянул в его будущее. Прежде он не видел ничего плохого в том, чтобы заранее знать чью-то судьбу, но были в этом и свои недостатки, ведь он ничего не мог изменить. Хуже всего – знать, сколько времени отмерено тем, кого любишь.
– Ты уже сказал Докхва? Лучше сказать ему заранее, чтобы он потом не жалел, что не успел что-то сказать или сделать.
– Мы сожалеем обо всем перед лицом смерти.
На террасе царила меланхолия. Хотя Жнец всегда находился лицом к лицу с чьей-то смертью, ему было неуютно, потому что в этот раз он знал, кого именно ждать. Глядя на потерянного Жнеца, Гоблин улыбнулся и спросил, нет ли новостей о Санни. Мрачный Жнец был не вправе раскрыть свою личность, а потому не мог даже связаться с ней. Он мог солгать ей, но, поскольку Санни была важна для него, Жнец ни в коем случае не хотел жульничать.
– Несомненно, ты похож на Мрачного Жнеца. Неужели она не видит?
– Это все? Все, что ты узнал о Санни? – Жнец посмотрел на Гоблина.
– Она не заслуживает своего имени. Так звали мою сестру. Я рад, что вы расстались. Мне некомфортно каждый раз, когда я с ней сталкиваюсь. А кроме того, она совсем не рациональна.
– Советую тебе замолчать.
– Смотрю, кто-то уже принял ее сторону.
Жнец глубоко вздохнул и решил рассказать о ее прошлом, чтобы развеять скуку Гоблина. И потом он ее брат.
– Я кое-что тебе не рассказал. Я видел ее прошлое.
– Ты же сказал, что это секрет.
– Думаю, что она реинкарнация твоей сестры. Ее лицо в прошлой жизни в точности как у женщины на твоем свитке.
Гоблин моментально нахмурился. Младшая сестра, которую он не видел сотни лет и с которой они были так близки. Глядя Гоблину прямо в глаза, Мрачный Жнец продолжал:
– Женщина, которую я увидел… стояла посреди площади. Она была одета в белое и выглядела благородно. В ее сердце вонзилась стрела, и она упала, истекая кровью.
– Что-то еще? Ты видел что-то еще?
– Я видел ее в паланкине. Она улыбнулась кому-то через маленькое окошко и спросила: «Я красивая сегодня?» А голос ей ответил: «Выглядишь ужасно».
Последнюю фразу они произнесли одновременно. Это было одно из самых душераздирающих воспоминаний Гоблина о сестре. Его глаза наполнились слезами, то ли от радости, то ли от грусти. Заметив, что Гоблин уплывает в воспоминания, как будто воочию увидел свою сестру, Жнец растерялся.

Гоблин (бессмертный: романтическое заклятие) Место, где живут истории. Откройте их для себя