Глава 28 ПОМНИ

36 2 0
                                    

Ынтхак сидела на полу в букинистическом магазине, между полками со старыми книгами. На работе она весь день отвечала на звонки и нелепые вопросы, которые лились рекой. В какой-то момент она не сдержалась, за что сразу же поплатилась кучей жалоб на сайте компании. Все спонсоры не замедлили отозвать свою рекламу, и исполнительный директор сказал, что Ынтхак должна понести ответственность и что ей придется искать новых спонсоров, иначе ее уволят. Задача казалась невыполнимой: не так-то просто найти крупных спонсоров.
Тяжело вздохнув, Ынтхак обернулась и заметила руку, которая тянулась к массивной книге на полке в противоположном углу. В просвет между полками она увидела того самого человека. Он словно ждал, что она посмотрит на него, стоял и не сводил с нее глаз.
Ынтхак нахмурилась: «Он что, преследует меня?»
Мужчина, который появлялся из ниоткуда, выглядел слишком подозрительным. И конечно, она не могла забыть, что ей пришлось заплатить за него в кафе: у этого человека в кармане не нашлось и пяти тысяч вон.
Ынтхак поспешила покинуть магазин. Мужчина двинулся следом. Они были не вместе, но шагали рядом. Мимо них прошла стайка школьниц, которые что-то бурно обсуждали и выглядели такими беззаботными. Ынтхак тихонько буркнула себе под нос: очевидно, она завидовала им.
Ынтхак была похожа на ворчливого старика, и Гоблин громко рассмеялся. Он помнил день ее двадцатилетия и как она весело вбежала в его комнату, крича, что теперь она взрослая. То было словно вчера.
– Почему вы смеетесь?
– Просто это было мило.
Оглянувшись на старшеклассниц, Ынтхак мысленно согласилась, но незнакомец говорил не о школьницах.
– Я не о них.
Смущаясь, Ынтхак отвернулась и закашлялась.
– Кстати, не хотите вернуть мои пять тысяч вон?
Несколько дней назад Гоблин впервые за долгое время столкнулся с проблемой отсутствия денег. Неуютное чувство. Мрачный Жнец ничем не мог ему помочь. Тогда Гоблин решил обратиться за помощью к семье председателя Ю. Хотя Докхва совершенно не помнил Гоблина, он принял его радушно и исполнил волю бывшего председателя, оставленную в завещание нынешнему: «Однажды придет человек и назовется Ким Сином. Он придет за тем, что ему принадлежит. Отдай ему все. Все мое имущество принадлежит ему. Он придет к тебе с дождем и уйдет сквозь голубое пламя – так ты поймешь, что это он».

Гоблин снова стал частью компании. Теперь для него не составляло труда заплатить за кофе самостоятельно.
– А если не отдам, мы встретимся снова? Ты придешь, чтобы забрать деньги?
– А если не отдам, мы встретимся снова? Ты придешь, чтобы забрать деньги?
– Заставлю отдать. Непременно. Вы же понимаете, о чем я?
– Вообще-то, не совсем.
– Я просто в следующий раз позвоню в полицию. Не понимаю, почему мы продолжаем сталкиваться.
Сейчас Ынтхак была похожа на себя прежнюю. Все-таки она не совсем изменилась за эти годы. Гоблин улыбнулся, и девушка нахмурилась еще больше. Она снова спросила, почему он смеется.
– Потому что я очень счастлив. Потому что это невероятный момент. Потому что все идеально.
Ынтхак непонимающе посмотрела на Гоблина: о чем это он? Тем не менее она решила не выяснять. Пожалуй, ей стоит его избегать, пока не случилось какого-нибудь недоразумения. Каким бы доброжелательным ни выглядел и какие бы слова ни говорил этот мужчина, она не хотела проводить время с незнакомым ей человеком.
– Снова собираешься уйти.
От этих слов Ынтхак охватили слабость и грусть, словно ее тело ей не принадлежало. Она чувствовала себя потерянной.
– Я буду слушать твое шоу. Я фанат.
– Откуда вы узнали, что я работаю на радио? Вы слишком подозрительный. Я думала, что вы актер, но ведь это не так? Простите, но чем вы зарабатываете на жизнь?
Вопрос Ынтхак застал Гоблина врасплох. Он махнул рукой на соседнее здание: на вывеске значилось название компании, принадлежавшей семье, которая служила Гоблину многие годы. Это было первое, что пришло ему в голову.
– Вон там. Я работаю в этом здании.
– Там? – Ынтхак ткнула пальцем. – И кем же вы там работаете?
– Ну… я там… самый главный, – заикаясь, ответил Гоблин.
Ынтхак расстроилась. Если у него даже нет пяти тысяч вон на кофе, то очевидно, что он пытается ее обдурить. Ынтхак уже начала сердиться, но мужчина перебил ее:
– Ты ведь изучала документы этой компании. Давай сюда. Они же касаются спонсорства? Отдай мне. Я докажу, что я там главный.
Все это было слишком странно.
* * *
Каково же было удивление Ынтхак, когда слова мужчины оказались правдой. Благодаря Гоблину Ынтхак была назначена встреча с генеральным директором компании, Ким Доеном. Он подписал контракт, даже не вчитываясь в текст.
– Обычно такое подписывает руководитель, но председатель попросил об одолжении.
– А, так, значит, тот человек – председатель. Он работает в главном офисе?
– Он не ходит на работу.
– Тогда как я могу его отблагодарить? Честно говоря, у меня даже нет его номера.
Ынтхак все еще не понимала, как такое возможно. Для нее человек, которого она встречала, был просто странным незнакомцем, и она никак не могла поверить, что он большая шишка. Ынтхак не знала, как избавиться от преследователя, но внезапно выиграла джек-пот.
Услышав ее признание, директор Ким переменился в лице. Он с сомнением посмотрел на посетительницу: директору казалось странным, что председатель просит об услуге для девушки, у которой даже нет его номера. Но, поборов сомнения, он подписал бумаги.
– Можете оставить свои контактные данные. Я передам председателю.
– Спасибо. Кстати, его зовут… Ха, звучит немного странно, да?
– Немного, но чего в жизни не бывает. Его зовут Ю Синджэ.
– Ю Синджэ, – Ынтхак тихо повторила это имя. Покидая кабинет генерального директора, она глубоко вздохнула, будучи все еще во власти странного чувства. То, что произошло, казалось ей чудом.
* * *
Теперь Ынтхак не нужно было волноваться о спонсорах и рекламе. Ее коллеги были счастливы и благодарны ей. Теперь все они могли вернуться к работе. Было решено добавить новый проект, посвященный поиску потерянных воспоминаний и забытых лиц. Люди присылали фотографии и свои истории, и затем о них рассказывали в эфире. Все сотрудники должны были ознакомиться с фотографиями на своих телефонах.
Ынтхак тоже хотела найти одного человека – свою первую любовь, о которой она ничего не могла вспомнить. Остались только записи в блокноте, которые она сделала в студенческие годы. Страницы были покороблены, будто от дождя. Ынтхак открыла блокнот. Вот эти записи, сделанные ее собственным почерком. Она не помнила, когда сделала их, как и записи в сборнике стихов. Каждый раз, листая страницы, Ынтхак надеялась, что память вернется.

Гоблин (бессмертный: романтическое заклятие) Место, где живут истории. Откройте их для себя