Ынтхак снова вернулась к своей обычной жизни. У нее было много дел, а еще ей много с кем хотелось повидаться.
Как-то она зашла навестить Гоблина в его особняке и встретила там Мрачного Жнеца. В ответ на ее радостное приветствие тот заметил, что для человека встреча со жнецом едва ли может считаться приятной. Тем не менее он не стал скрывать, что тоже рад ее видеть. Ынтхак уже исполнилось двадцать девять лет. Пророчество Жнеца сбылось: их встрече снова суждено было случиться, как и когда ей было девять, а потом девятнадцать.
После того как к ней вернулась память, Ынтхак очень хотела повидаться с Санни. Но встретиться удалось не скоро: в последнее время Санни почти не бывала дома, да и на работу заглядывала редко.
Ынтхак навестила и своего психиатра. Ей больше не нужны были лекарства, но она хотела поблагодарить своего доктора за все, что та сделала. Поразившись изменениям, которые произошли в настроении ее пациентки, врач поинтересовалась, что помогло ей справиться с переживаниясм. На это Ынтхак ответила, что вспомнила способ снова стать счастливой, и весело рассмеялась.
Огонек свечи. Ее способ стать счастливой оказался довольно прост: стоит задуть свечу и закрыть глаза – и счастье оказывается прямо перед ней. Она задувает свечу, оставшись вечером поработать в офисе радиостанции, – и перед ней возникает Гоблин в фартуке и с лопаткой для риса в руке. От него пахнет жареным мясом. Он говорит, что мясо – его слабость, ничего уж не поделать, а Ынтхак смеется.
В разгар рабочего дня она уходит на служебную лестницу, чиркает зажигалкой и задувает пламя. Появившийся Гоблин выглядит так мило: он тщательно готовился к тому, что в любой момент его могут вызвать, и теперь стоит перед ней с заранее заготовленной книгой в руке. Она смеется, а он смеется в ответ.
Как и прежде, они живут порознь, но это не проблема. Стоит Ынтхак, лежа в постели, открыть на смартфоне приложение с горящей свечой и загасить ее, как Гоблин тут же оказывается рядом, на ее узкой кровати. Запутавшись в одеяле, он никак не может понять, куда попал. Осознав, что лежит с ней в одной постели, он закатывает глаза:
– Нет, ну кто бы мог подумать?
Пока он негодует, Ынтхак прижимается к нему. Положив ладонь на грудь Гоблина, она чувствует удары его сердца.
– Так тепло! Если тебе не нравится, уходи.
– В том-то и дело, что нравится. Это и пугает…
Гоблин обнимает Ынтхак, льнущую к его груди. Пока они лежат обнявшись, время останавливается, даже не требуя вмешательства Гоблина. Они не слышат машин на дороге, не слышат, как работает телевизор у соседей, – им слышен лишь звук биения их сердец. Они чувствуют лишь собственное дыхание. Неважно, закрыты или открыты глаза – для них существует лишь их любовь, и от этого на сердце становится спокойно.
Но боль, накопившаяся в душе за девять лет, слишком сильна, чтобы каждый миг жизни мог оставаться безмятежным. Посреди ночи Ынтхак просыпается от собственного крика. По спине градом катится холодный пот. Она совсем одна. Дрожа как осиновый лист, она шарит рукой и находит под кроватью зажигалку. Чиркнув несколько раз, она наконец высекает огонь. Готовая разреветься, она сидит под одеялом и быстро считает:
– Раз, два, три, четыре…
Появляется Гоблин – с безумным взглядом, в рубашке, накинутой поверх пижамы. Он не совсем проснулся и не понимает, что происходит, но при виде заплаканного лицо Ынтхак моментально приходит в себя. Прежде чем он успевает спросить, что случилось, Ынтхак бросается ему на шею. Он обнимает ее и похлопывает по спине.
– Я так испугалась… Мне вдруг показалось, что все это только сон… Вдруг я все еще сплю?..
От того, что он хлопает ее по спине, Ынтхак дает волю чувствам и плачет. Раны, которые оставило время, жгут ей сердце. Гоблин, глядя на нее с бесконечной нежностью, гладит ее растрепавшиеся волосы. Он хочет, чтобы она доверяла ему и чувствовала себя рядом с ним как за каменной стеной.
– В следующий раз приходи, как только досчитаю до трех, ладно? И больше не оставляй меня!
– Я тебя не оставлю.
– Ты ведь уже оставлял…
– Прости.
Тогда он не мог поступить по-другому, но все-таки чувствует себя виноватым. Прими он другое решение – они не смогли бы быть вместе, но мысль о том, что из-за него Ынтхак так много переживала, вызывает в нем глубокое чувство вины. Он еще крепче прижимает ее к себе. Ее прерывистое дыхание становится ровней и легче. Но стоит ему шевельнуться, как Ынтхак начинает хмуриться и ворочаться во сне. Ее сон неглубок. Ей нужно как следует выспаться, и он не выпускает ее из объятий всю ночь.
Гоблин дал себе клятву: даже если мир рухнет, он больше ни за что не оставит ее одну.
* * *
Выходя ранним утром из дома Ынтхак, Гоблин спустился по лестнице и вдруг остановился у двери этажом ниже. Он слышал, что здесь живет Санни. Как-то раз он приходил к ее ресторану, но она не узнала его. Ему хотелось увидеть ее хотя бы еще раз. Он стоял, уставившись на дверь ее квартиры, как вдруг чей-то резкий голос окликнул его:
– Эй, братец!
Повернув голову, он увидел внизу на лестнице Санни, одетую в спортивный костюм.
– Эй, братец!
Повернув голову, он увидел внизу на лестнице Санни, одетую в спортивный костюм.
– Вышел из квартиры продюсера Чжи, а сам пялишься на мою дверь? Ты, случаем, не тот тип из ресторана? – спросила она, смерив Гоблина оценивающим взглядом.
Он сначала не понял, о чем она говорит, но вдруг догадался, что это Санни была на другом конце трубки, когда Ынтхак разговаривала по телефону, сидя за столиком ресторана в Канаде. Он не смог сдержать улыбку и вдруг рассмеялся. На секунду Санни оказалась совсем близко, и перед ним в одно мгновение промелькнуло ее будущее: он увидел кафе, залитое ярким солнечным светом, Санни в нарядной одежде и Жнеца, одетого по последней моде. Они сидят друг против друга и весело о чем-то разговаривают. Ее беззаботный смех освободил его душу от тяжелой ноши.
Взглянув на Санни, он сказал:
– Так вот как все вышло, вот какой ты выбрала путь. Ну, раз ты улыбаешься, значит, все так и должно быть.
– Да кто улыбается? Это я, по-твоему, улыбаюсь?!
– Узнаю твой крутой нрав! Пусть сейчас это не так, но в конце концов обязательно будешь улыбаться, а значит, ты сделала правильный выбор.
Сколько Санни ни кричала ему в спину, пытаясь выяснить, о чем речь, он, будто не слыша ее, вышел на улицу прямо в пижаме. Она пыталась его остановить, мол, куда это он собрался в таком виде, но мужчина уже исчез без следа.
Задержав ненадолго взгляд на воротах, за которыми только что исчез Гоблин, Санни вдруг грустно улыбнулась: она была рада, что их встреча, случившаяся девять лет назад, не оказалась последней. Как хорошо, что они увиделись снова и он смотрел на нее с улыбкой, словно тяжелая ноша свалилась с его плеч.
– Сделай так, чтобы моя работница была счастливой, дорогой брат. А твоя страшненькая сестра тоже найдет свое счастье…
Обратив эту просьбу к месту, где только что стоял Гоблин, Санни вернулась в дом. Ей еще многое нужно было успеть перед отъездом.
* * *
Издалека сквозь окно ресторана было видно, что Санни сидит за столиком в углу с каким-то мужчиной, поглощенная беседой. Закончив разговор, мужчина встал из-за стола и собрался уйти. В тот же миг в ресторан вбежала Ынтхак и бросилась Санни на шею. Она так хотела ее увидеть. Воспоминания о хозяйке ресторанчика из прошлого вернулись к Ынтхак, но в последнее время Санни постоянно где-то пропадала. Отстранив девушку, та удивленно на нее посмотрела:
– Чего это? Съездила один раз в другую страну и сразу стала здороваться по-заграничному?
– Начальница, я так хотела с вами поскорее увидеться! А вас нигде нет – ни дома, ни здесь. Где вы все это время пропадали?
– Готовилась к переезду.
Ынтхак удивленно смотрела на Санни. Та решила не только переехать сама, но и сменить адрес ресторана. Новость оказалась слишком неожиданной. Ынтхак не раз ее спрашивала, почему та не хочет переезжать и так долго живет на одном месте, несмотря на то что разбогатела. Санни только отшучивалась, выдумывала всякие несерьезные объяснения, например, что слишком привыкла к своему дому. Тем не менее Ынтхак не стала волноваться: если Санни так решила, значит, там ей будет лучше, ведь Санни всегда была человеком, которому даже в одиночку под силу горы свернуть. Ынтхак достала из сумки подарок, который она специально для Санни привезла из Канады. Она уже давно носила его с собой, чтобы вручить при случае. Глядя на бутылку кленового сиропа, который ее подчиненная заботливо выбирала, Санни спросила:
– Так ты нашла, что искала?
– Нашла. Все. Вообще все. Когда я расскажу, вы не поверите. Я даже парня себе нашла. Прямо в Квебеке. Я думаю, это судьба.
Санни поняла, что Ынтхак все вспомнила. Она, конечно, начала догадываться, еще когда увидела Гоблина, спускавшегося по лестнице в их доме. Что ж, все складывалось как нельзя лучше. Она желала счастья им обоим. Но чуть больше Ынтхак – этой девочке с невинной душой.
– И как там твоя судьба? Он хоть симпатичный?
– Очень! У него огромные ясные глаза, а еще он когда-то служил своей стране!
– И, наверно, упрямый, как осел…
– Точно. Что?!
Ынтхак уставилась на нее округлившимися глазами, в которых читался немой вопрос, но Санни лишь загадочно улыбнулась и тут же сменила тему. Стоило ей спросить, тот ли это самый парень из ресторана, как по лицу Ынтхак, ответившей на вопрос утвердительно, стало сразу понятно, что она влюблена по уши. Похоже, что трагическая судьба навсегда осталась в прошлом и первая любовь, пережитая во второй раз, наконец сможет сделать Ынтхак счастливой.
– В следующий раз я обязательно вас познакомлю. Мне очень хочется, чтобы вы с ним встретились.
– Не стоит. Я его уже видела, когда он выходил от тебя. А ты поступай, как тебе хочется.
Отчего-то Санни выглядела очень уставшей. Ынтхак даже показалось, что она не очень рада встрече. Санни вдруг уставилась в окно, и Ынтхак вспомнила, как раньше та вечно сидела за столиком у окна в своей старой закусочной, будто поджидая кого-то.
– Что ты на меня так смотришь?
– Да так, просто вспомнила кое-что.
– Воспоминания бередят душу. Береги себя.
– Да что с вами такое? Вы так говорите, будто мы больше не увидимся.
Ынтхак уже было насупилась и начала попрекать Санни, но та лишь рассмеялась. Тогда Ынтхак сказала, что у нее еще есть дела, помахала рукой на прощание и убежала. В ресторане, где Санни осталась одна, повисла тишина.
* * *
Ынтхак сидела в кафе за столиком в углу и ждала Гоблина, как вдруг ей вспомнился призрак, которого она повстречала в Канаде. Память теперь полностью вернулась, и девушка поняла, что тот симпатичный парень, поздоровавшийся с ней в Квебеке, будто со старой знакомой, на самом деле был призраком, которого она уже видела, когда ей было девятнадцать. В те дни призраки являлись Ынтхак все реже, а после того, как Гоблин отправился в Ничто, она и вовсе перестала их видеть. Почему вдруг они снова стали являться? Она сидела в глубокой задумчивости и барабанила пальцами по столу.
– О чем ты так задумалась?
Гоблин сидел прямо перед ней. Она так глубоко погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как он пришел. Ынтхак сказала, что думала о Канаде, а Гоблин, сделав вид, что обижен, спросил, почему она не думала о нем. Девушка с нежностью посмотрела ему в глаза:
– Раз я думала о Канаде, само собой, о тебе я тоже думала. Ты тогда говорил, что со своей первой любовью был там четыре раза, говорил, что угощал ее говядиной, а еще – что она всегда прекрасна… И я подумала, уж не меня ли ты называешь своей первой любовью? Вот что меня так занимает…
Рассуждая таким образом, Ынтхак склонила голову набок, а лицо ее приняло очень серьезное выражение. В этот момент она выглядела так мило, что Гоблину пришлось делано нахмуриться, чтобы сдержать улыбку.
– Но только кое-что не сходится, – продолжала она. – А кто же тогда та девушка, которую ты встретил в Чосоне во времена короля Чхольчона? Ты ведь и ее называл своей первой любовью.
– Это ты.
– Не ври!
Ему самому было трудно в это поверить. Их любовь была предопределена. Это случилось давным-давно, задолго до рождения Ынтхак. Однажды зимой он увидел ее – девушку из будущего. Слушая его объяснение, Ынтхак смотрела на него широко раскрытыми глазами, и было видно, что она едва ли верит его словам.
– Это вранье!
– Правда похоже на вранье… И все-таки каждый раз, когда я говорил о своей первой любви, я имел в виду тебя.
Своим низким, мягким голосом он говорил ей слова, которым невозможно было поверить.
Выйдя из кафе, Гоблин и Ынтхак шли по улице. Когда они поравнялись с книжным магазином, мимо которого раньше часто ходили, Ынтхак вдруг возбужденно заговорила:
– С ума сойти! Вот это да! Неужели это правда?! Я на самом деле твоя первая любовь! Кстати, а что насчет того случая в день первого снегопада? Это был воин Ким Син?
– Ну да.
– Вот оно что! Я ведь так хотела узнать, каким ты был до нашей встречи! А оказывается, я тебя уже видела.
Гоблин смутился, ведь в прошлом он выглядел совсем по-другому. Ему хотелось, чтобы она всегда считала его красавцем, и он боялся, что в тот раз мог показаться ей странным.
– Что, я забавно тогда выглядел?
– Да что ты! Ты выглядел потрясающе! Парень из Корё!
– Понятно. Кстати, я хотел тебе кое-что сказать…
– Давай.
– Сегодня как раз подходящий день для этого… Я хотел это сказать потому, что ты была и остаешься такой ослепительно прекрасной… И потому, что ты моя первая любовь…
Ынтхак смотрела на него с непониманием, закусив нижнюю губу. Он давно готовил эти слова и собирался во что бы то ни стало их произнести, но теперь потерял самообладание, и во рту у него пересохло.
– И раз уж сегодня выдался такой подходящий день, я хотел тебя спросить… Ты бы согласилась стать невестой того потрясающего парня из Корё?
От нахлынувших чувств из глаз Ынтхак полились слезы. Не ложь, но чистая правда состояла в том, что мужчина, проживший на этой земле почти тысячу лет, просил ее стать его невестой.
– Я согласна. Я готова выйти замуж за этого одинокого парня и готова быть его женой, первой и единственной.
Их долгожданная помолвка была исполнена светлой печалью. Чтобы утешить Ынтхак, ронявшую прозрачные слезы, Гоблин обхватил ладонями ее лицо и прижался губами ко лбу. Когда он отстранился, они с бесконечной нежностью посмотрели друг другу в глаза.
Взглянув на небо, Ынтхак обратилась к матери, которая положила начало их связи, призвав Гоблина к своей дочери, чьей судьбой было назначено жить на земле в полном одиночестве: «Мама, я выхожу замуж. Я буду счастлива».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гоблин (бессмертный: романтическое заклятие)
RomanceОн-бессмертный токкеби, она - его невеста. Смогут ли они быть вместе? P.s: нашла в интернете, если вам понравилась эта дорама, то можете прочитать её в печатном виде, ну а если не видели, книга поможет вам познакомиться с героями и их судьбами)