Глава 5 ЧУДО

105 1 0
                                    

«А меня сегодня точно возьмут?» Проходя мимо куриных ресторанов, Ынтхак зашла в тот, на котором было объявление: «Требуется сотрудник». Внутри было много столов, но посетитель был только один: у окна сидела умопомрачительно красивая женщина и со скучающим видом жевала понтхвиги[10]. Ынтхак нерешительно замялась у двери.

– Вам с собой? – спросила женщина.

– А, нет, я не посетитель, я по объявлению, насчет работы. Скажите, а хозяина нет?

– Есть, он перед тобой.

Такая красавица, да еще и рестораном владеет! Это было так круто!

– Проходи, садись. – Она постучала по столу.

Ынтхак торопливо подошла и села к ней за столик. Вблизи женщина казалась еще красивее.

– Школьница?

– Да. Так это вы здесь начальник? Просто вы такая привлекательная, я подумала, что вы посетительница.

– Это точно, посетители всегда привлекательны. Только я уже забыла, когда их видела в последний раз.

Ынтхак очень понравилось, что хозяйка ресторана говорит так откровенно. Ее звали Санни. На самом деле у нее было другое имя, но оно ей не нравилось. Ынтхак впервые была на собеседовании, поэтому чувствовала себя неуверенно.

– Если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, задавайте.

Вопросов не последовало, поэтому она затараторила сама:

– Можете быть уверены, я буду соответствовать всем вашим требованиям. Других вариантов у меня просто нет. Я в девять лет осталась сиротой, и теперь нет никого, кто мог бы мне помочь, рассчитываю только на себя саму.

– А, му[11]. Му вкусная. Уже не вспомню, когда посетители ее заказывали.

Похоже, что с клиентами у нее было совсем туго.

– Ты ж из бедной семьи?

– Ну, в общем, да.

– А что со школой? Не ходишь?

– Хожу. Сейчас в выпускном классе.

– Хорошо тебе. Молодая.

Ынтхак растерялась, она никак не могла уловить, в каком направлении нужно вести разговор. Но почему-то настроение у нее все равно не портилось. Возможно, из-за красоты хозяйки.

– У тебя сегодня еще дела есть?

– Нет.

– Тогда сегодня твой первый день. Начинай работать.

Гоблин (бессмертный: романтическое заклятие) Место, где живут истории. Откройте их для себя