Глава 4

28 2 0
                                    


- Мне все равно, что вы себя не потешили местными адептками! – в который раз сказала я Брайану. – Мы выезжаем прямо сейчас!

- Олорес, имей совесть, мы даже не отдохнули нормально! При чем тут адептки, нам бы просто поспать в мягких постелях! – сказал Дарн.

- На принца напали! Прямо на территории академии! – повернулась к нему я. – Какие тебе еще причины нужны уехать прямо сейчас?

- Никаких. – сдался один из моих товарищей, но не второй.

- За ночь с ним ничего не произойдет. – сказал Брайан. – он окружен охраной, магическая защита. Ладно тебе Влада, дай отдохнуть хотя бы эту ночь.

- А знаете, я не стану больше ничего говорить. – сказала я. – Я просто оставлю вас здесь, а в сопровождение возьму дюжину стражников. От них в любом случае будет больше толку, чем от двух недовольных и обиженных наемников.

- Ты не можешь так поступить. – хмыкнул Брайан, но я приподняла бровь и спросила.

- Ты уверен?

- Уже нет. – сказал он, и мгновенно нахмурившись, сказал. – Ладно, дай нам полчаса на сборы. Мы хотя бы наберем еды и воды.

- Я пойду подготовлю лошадей. Как мы отправимся? – спросил Дарн, видимо вспомнив наш разговор в столовой.

- По Мертвому морю. Ни один бандит туда не сунется. – сказала я, даже не сомневаясь в своих словах. – А со всеми остальными проблемами мы разберемся. И кстати. Дюжину стражников я все-таки возьму.

- Для чего? – закатил глаза Брайан. – Еще и с ними нянчиться, нам принца что ли мало?!

- Ну конечно, вы то нянчиться больше всех будете. – сложив руки на груди протянула я.

- Корабль то хоть будет, или мы каждый на маленькой лодочке пойдем путешествовать по морским просторам? – спросил Брайан, подколов меня.

- Именно на лодочках. Мы их привяжем друг к другу, и поплывем. – кивнула я с серьезным лицом. – Ведь мы ценим личное пространство.

Парень закатил глаза, и кляня все вокруг, в том числе меня, пошел в сторону соседнего корпуса с основным.

Дарн хмыкнул, и пошел за ним, а я пошла туда, где сейчас находился принц Уильям. В его личную комнату в Академии.

Он меня встретил хмурым и злым взглядом, похожим на взгляд его отца, короля Градуаро. Я видела его всего лишь раз, но запомнила на всю жизнь. Нас новобранцев представили ему, и один парень показался правителю не слишком почтительным. Король ударил парня наотмашь, да так что сломал ему нос.

Телохранитель для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя