- Я не знала, что у моря на этом берегу будут поселения. – сказала я, выглядывая из кустов, и одновременно вытирая глаза, чтобы лучше видеть дома.
Мы были на границе небольшой деревни, которая расположилась практически перед самым портом. Максимум пару-тройку километров и мы уже будет рядом с пляжем, но идти просто так мимо людей было бы огромной глупостью. Тем более мы не знали кто нас ищет, и где он сейчас.
Вполне возможно могло быть так, что нас здесь уже ждали, и поэтому проще было подождать чуть меньше часа и в сумерках пройти к порту.
Несмотря на дождь, мы сидели здесь уже больше пятнадцати минут, и ждали какого-нибудь подвоха.
- Эй, Уильям. – услышала я голос Стефа и повернулась, чтобы узнать, зачем он его позвал. – Что с вами?
- Все нормально. – ответил парень, но я заметила, как его пошатывает. – Просто вся эта дорога здорово выматывает.
- Ничего, ты привыкнешь. – сказал он, а принц неопределенно пожал плечами, мельком посмотрев на меня.
После того как он срастил мою ногу, мы с ним даже словом не обмолвились. Тренировки и его обучение мы пока приостановили. После этой травмы и целительской магии он себя чувствовал не очень хорошо. Парень был слаб и слишком бледен.
По ночам мы также ехали с ним вместе, но он словно отгородился от меня огромной стеной. Даже наша связь во время магического заслона не давала мне понять, что он сейчас чувствует. Все казалось таким далеким, что создавалось впечатление иллюзорности.
Я не понимала на что он мог обидится. В конце концов это он, а не я захотел потешить собственное эго. Я отказалась, и не моя вина, что Дарн на него накричал и заставил его вылечить мою ногу.
С королями так не разговаривают. Королей не заставляют. Королей просят о милости и помощи... но мы отряд наемников, не спешим следовать правилам высшего света. Особенно, когда дело касается поставленной задачи.
В конце концов он еще только принц.
- Путь практически закончен, мы же не станем ждать ночи? – спросил Брайан. – Что могут нам сделать эти деревенщины?!
- Ты и реально такое глупости говоришь. – сказал Дарн.
- Не начинай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для принца
AdventureИх называют отрядом наемников. Лучшие из лучших, самые умелые убийцы, хитрые интриганы, и защитники короны за большое количество золотых, которыми с ними расплачиваются. Владлена упорно шла к тому, чтобы стать одной их них, и стала. Но в один не осо...