Глава 18

29 2 0
                                    


Я проснулась и резко села. Тело было липким от пота.

Снова этот сон, который мучил меня больше пяти лет. Снова этот кошмар.

- Влада? – услышала я встревоженный голос в темноте, и прищурившись разглядела в тусклом свете масляной лампы сидящего у стены Дарна.

- Что ты тут делаешь? – устало спросила я.

- Охраняю.

- Кого?

- Королевского телохранителя. – улыбнулся он, и встал.

- Вот тебе и раз. – пробормотала я. – А я-то думала, что это телохранители должны охранять.

- Иногда стоит охранять их от самих себя.

«Боги, он что, флиртует со мной?»

- Что тебе на самом деле здесь нужно?

- Хотел убедиться, что с тобой все хорошо. – Дарн сделал несколько шагов ко мне. – ты сегодня сильно устала.

- Это не означает, что за мной нужно следить. – ответила ему я, но в глубине души была благодарна за то, что он оказался сейчас здесь и я не встретила свой вечный кошмар одна.

- Может ты сама не знаешь, чего хочешь? – сделал еще один шаг ко мне он.

- Может ты знаешь? – спросила я.

- Хм... - он сделал последний шаг, и встал передо мной, сложив руки на мощной груди.

- Дарн, я...

- Влад, хватит. – попросил он, и не спросив приглашения, аккуратно сел на кровать. – Я просто хотел побыть рядом. Хоть немного, и тогда, когда никого нет рядом.

- Ну вот и честный ответ пожаловал. – сказала я, натянув тонкое одеяло до подбородка.

Правда, я практически сразу пожалела об этом, так как в комнате было душно, и я почувствовала, как мое тело начинает протестовать от еще одного утеплителя.

- Ты меня стесняешься? – удивленно спросил парень.

- А не должна?

- Что я там не видел.

- Ничего в общем-то, учитывая, что было темно.

- Хорошо, что я там не ощущал. – поменял свой ответ Дарн, и потянул одеяло на себя.

Благо, что я была в сорочке, но и она была неспособна скрыть мое тело достаточно. Из-за света лампы она просвечивалась и вырисовывала самые откровенные контуры.

Телохранитель для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя