Под дождь мы все-таки попали, и я убедилась в том, что говорил Дарн. Порывы ветра стали настолько сильными, что могли и впрямь сдуть, как минимум меня с коня.
Крупные капли дождя и порой редкие низко висящие ветви деревьев больно хлестали по лицу, пока мы прорывались сквозь эту стену к спасительному укрытию.
Пещеры уже было видны вдалеке, и мы стремительно к ним приближались.
Новый порыв ветра был такой силы, что у меня мгновенно перехватило дыхание. Я, как рыба, начала открывать рот, но через мгновение смогла восстановить поток кислорода.
Гард так же, как и я отчаянно пробирался сквозь ветки и потоки ливня.
Где-то в стороне от нас порывом ветра сломало ветку, и она упала прямо перед Гардом. Конь под ним встал на дыбы, но дроу с легкостью на нем удержался, и повел лошадь в объезд от препятствия.
Обогнув ветку, я обернулась посмотреть на группу, которая была позади меня. Им были ничуть не лучше. Мне стало даже жаль принца, который навряд ли был уже в такой ситуации. Он отмахивался от веток и вытирал капли с глаз, которые не давали нормально разглядеть местность.
Даже магам приходится трудно в такую не погоду, так как сил противостоять ей нет практически ни у кого. Если только у сильных природных магов, которые могут взаимодействовать с непогодой, но их по пальцам пересчитать можно.
Новый порыв ветра, с силой начал клонить деревья к земле. Небо озарила яркая молния, и пару мгновений спустя раздался ужасный раскат грома. Лошади заржали под нами.
Я отвернулась обратно, и в этот момент услышала крик Дарна.
- Влада, осторожно!!!
Не успев понять в чем дело, голову пронзила острая боль, и меня стремительно поглотила темнота.
Не знаю сколько прошло времени, но, когда я открыла глаза, было уже темно. Непогода все так же бушевала где-то снаружи, но ее не так хорошо было слышно.
На мне была сухая одежда, нога была чем-то перевязана, и я не могла ей пошевелить. Голова в прямом смысле этого слова раскалывалась от боли, и я невольно застонала, когда попыталась посмотреть где я вообще, и повернула ее в сторону.
- Она очнулась. – услышала я голос одного из стражников, и зажмурилась от пульсирующей боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для принца
AdventureИх называют отрядом наемников. Лучшие из лучших, самые умелые убийцы, хитрые интриганы, и защитники короны за большое количество золотых, которыми с ними расплачиваются. Владлена упорно шла к тому, чтобы стать одной их них, и стала. Но в один не осо...