- Кто бы это ни был, эта тварь явно может гипнотизировать. – сказала я, расхаживая по каюте из угла в угол.
- Может ты посидишь немного? – предложил Дарн. – От тебя уже голова начинает болеть.
- А ты не смотри на меня!
- Как не смотреть, если ты перед моим лицом маячишь?
- Мы на первом курсе много времени отдали изучению Мертвого моря, и по одной легенде здесь раньше водились русалки. – встрял в нашу перепалку Уил.
- Это те, которые заманивали моряков на скалы?
- Те самые. – кивнул Уильям. – По этому морю уже давно никто не плавал из королевских кораблей, только пиратские. Так что точно никто не может сказать, есть они еще здесь или нет, но по тому как выглядела вся команда...
- Они заколдованы. – поняла к чему он ведет я.
- Похоже на то. – сказал принц.
- Вот же Бездна побери этих русалок! – воскликнула я, снова начав метаться по комнате.
- Да остановись же ты! – дернув меня за руку, Дарн усадил меня на стул.
- Уильям, ты про них читал, ты знаешь больше чем мы, что нам делать с ними? Как разбудить всех? – спросила я, посмотрев на принца.
- Я мало что знаю. – сказал парень. – не многим больше вашего. Говорю же, нам рассказывали о них как о легендах, которые живут в этих водах.
- Как их убить?
- Я не знаю. – тихо сказал принц.
- Если бы им давали такую информацию, он бы запомнил. – сказал Дарн. – Будем действовать по старинке.
- Отрубать головы? – спросила я, - это должно сработать.
- Боюсь, если мы будем их убивать живыми мы не доплывем до берега. – сказал Уильям. – Морской повелитель нас заживо сожрет за своих дочерей.
- Они же обычные утопленницы. – сказала я.
- Ты вообще училась? – спросил принц у меня.
- Училась. – рявкнула я. – меч в руках держать и защищать такие королевские задницы как твою!
- Утопленницы не русалки. Они бестелесные души, что остались в морских водах, а русалки - это дочери морского повелителя! И они вполне себе должны быть живыми, если верить книгам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для принца
AdventureИх называют отрядом наемников. Лучшие из лучших, самые умелые убийцы, хитрые интриганы, и защитники короны за большое количество золотых, которыми с ними расплачиваются. Владлена упорно шла к тому, чтобы стать одной их них, и стала. Но в один не осо...