Едва мы вошли в деревню, на нас были обращены все взгляды собравшихся на мокрых от дождя улицах. Но внимание местных не задержалось надолго.
Через полминуты они уже были снова заняты своими делами.
- Сегодня будет большой праздник. Надеюсь вы знаете, что сегодня день летнего солнцестояния? – спросила у нас Илана.
- Да. – соврала я, и она хмыкнула.
- Вам стоит меньше лукавить, дорогая Влада.
- Откуда вы...? – я точно помнила, что не называла своего имени.
- Я многое знаю, но вам не стоит этого пугаться. – сказала она, прервав меня на полуслове.
- Я не пугаюсь. – фыркнула я, и незаметно положила руку на рукоять меча, спокойно лежащего в ножнах.
Мне так было спокойнее.
Я начала осматриваться. Вся деревня была однообразной. Маленькие деревянные домики, небольшие палисадники и очень много растительности. Цветы, шикарные кустарники и высокие вековые деревья.
«Наверно у них очень хорошая погода здесь, раз природа буквально процветает.» - подумала я.
- Ваших коней накормят, и отведут в стойла. – сказала женщина, - а вы расположитесь в домине неподалеку.
- Спасибо. – сказала я.
- Пока не за что. – открыто улыбнулась Илана и свернула на соседнюю улочку.
Мы прошли еще пятьсот шагов и остановились. Женщина указала рукой на ближайший к нам дом.
- Можете переодеться и подготовиться к празднику. Так же там будет горячая вода, вы можете помыться. – сказала она.
- Нам не нужно переодеваться. – сказала я, но она была непреклонна.
- Вы наши гости, мы подготовили для вас одежду и хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно, хотя бы ближайшие несколько часов.
- Вы хотите нас разоружить? – спросила напрямую я.
- Скажем так, я не хочу, чтобы твои люди начали его применять, если перепьют, или употребят что-нибудь такое, от чего им голову снесет. – ответила она, и как мне показалось честно.
- Хорошо. – сказала я. – Но что нам делать, если нападут на нас ваши жители?
- Такого не будет, мы мирное поселение. Мы не ввязываемся ни в одну войду и не нападем на наших гостей. Чужих тоже не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для принца
AdventureИх называют отрядом наемников. Лучшие из лучших, самые умелые убийцы, хитрые интриганы, и защитники короны за большое количество золотых, которыми с ними расплачиваются. Владлена упорно шла к тому, чтобы стать одной их них, и стала. Но в один не осо...