Дом Иланы ничем не отличался от того, в котором мы остановились. Я так поняла, что в этом поселении было принято не выделяться.
Единственное что отличало ее дом, от того, где поселились мы, это аккуратно развешенные подсушенные травы на стенах и под потолком. В шкафу стояло множество потрепанных книг.
Я, не скрывая своего интереса, разглядывала жилище старейшины, в то время, как она спокойно уселась за стол и достала какой-то небольшой мешочек из-под стула.
- Садись. – пригласила она меня за стол, оказав на табуретку напротив нее.
- Что вы хотите делать? – спросила я.
- Ты слышала историю этого праздника? – спросила она, снова проигнорировав мой вопрос.
- Слышала. – сказала я, не довольно посмотрев на женщину.
Мне совсем не нравилось то, что мои вопросы были словно просто не замечены.
- Расскажешь? – спросила Илана.
- Я на уроке истории? – спросила я, и женщина вдруг расхохоталась.
Я смотрела на нее с удивлением, но она быстро взяла себя в руки, и сказала.
- Конечно нет, просто интересно. Знаешь ли ты настоящую историю, или глупые россказни местных жителей ваших мест.
- Я знаю, что отец всех отцов и матерей Хронос, взрастил своих детей в любви и ласке. Но у него был один любимчик из всех детей. Его дочь - Декрада. Говорят, она была прекрасна и честолюбива. Истинная леди зима. – начала свой рассказ я. – Белые локоны были ей до поясницы, голубые глаза, похожие на льдинки, алые губы и светлая, почти прозрачная кожа. Она олицетворяла собой для него весь мир, каким бы он хотел его видеть. Чистым, светлым и безгрешным. Юльи, его седьмой сын, хотел заслужить такое же отношение к себе и решил найти себе жену. Такую же прекрасную, как сестра.
- Угу... - пробормотала Илана, а я, не замечая ее движений и бормотанья, продолжала рассказывать то, что просто всплывало из памяти.
- Он несколько лет потратил на эти поиски, но девушки словно еще не существовало. Юльи объехал весь мир в поиске своей половинки, а потом руки его опустились. Не было не одной девушки, что сравнилась бы с его сестрой – богиней этого мира. Он вышел из себя, и разгромил одно селение. Когда невинные были им перебиты, Юльи увидел, что в одном доме открыта дверь и оттуда слышен плач. Его гнев уже улегся, и он с ужасом понял, что натворил. Он увидел кровь на своих руках, мертвые тела. Бог не отдавал себе отчет, что он до этого делал, и сейчас словно обезумев начал колдовать, взывая к магии своей сестры Юнь. Юльи взрастил из тел всех им убитых цветы, а потом пошел на плач в тот дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для принца
AdventureИх называют отрядом наемников. Лучшие из лучших, самые умелые убийцы, хитрые интриганы, и защитники короны за большое количество золотых, которыми с ними расплачиваются. Владлена упорно шла к тому, чтобы стать одной их них, и стала. Но в один не осо...