Глава 7

23 2 0
                                    


- Стой! – крикнула я, едва мы выехали на довольно большую поляну с хорошим обзором леса.

- Что такое? – спросил Брайан, - наконец привал решила устроить?

- Решила. – ответила я, и отпустила руку принца, и спрыгнула с коня, парень последовал за мной.

Рана начала мгновенно жечь, так как успела прилипнуть к ране Уильяма. Я облизнула руку, и заметила, как принц, немного поколдовав над своей рукой, посмотрел на меня.

- Владлена. – позвал он, и протянул уже здоровую руку, - Дайте помогу.

- Не нужно. Все нормально. – сказала я.

- Я настаиваю. – сказал он, и ухитрился схватить мою руку, начав шептать заклинание.

Рана мгновенно затянулась, а я, скрипнув зубами, недовольно посмотрела на него.

- Я не просила. – сказала я.

- Но вам же было больно. – сказал принц.

- Если бы я боялась боли и таких царапин, то не пошла бы в отряд наемников. – сделав шаг к нему, сказала я и, приблизившись практически вплотную, ткнула пальцем ему в грудь. – Еще раз сделаешь такое...

- Если понадобиться, сделаю. – сказал парень, и пошел прочь от меня к стражникам, которые уже были на земле и осматривали местность.

«Ох, какие мы важные.» - подумала я.

- Влада, идем сюда. – позвал меня Олар, который стоял с моими товарищами.

- Что такое? – спросила я.

- Здесь недавно была чья-то стоянка. – сказал Дарн.

- Вот тебе и наши торговцы. – сказала я, отчего-то уверенная, что это были именно они.

- Думаешь? – спросил Брайан, - вдруг не они.

- На следы посмотри, - кивнула я чуть левее нас.

Там и впрямь были борозды от колес, а помнится у наших ночных знакомых были именно повозки с такими колесами. Конечно, ночью я могла что-то напутать, но навряд ли.

- Смотри ка, голубка права. – оскалился Брайан.

- Как всегда. – огрызнулась я.

- Привал будем устраивать? – спросил Олар.

- Да. – сказала я. – Нужно поесть, и немного отдохнуть. Выбора в этих местах особо нет, учитывая ситуацию, так что останемся здесь на несколько часов. Отдыхайте, накормите лошадей и сами поешьте. Только костер нельзя разводить.

Телохранитель для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя