Глава 5

25 2 0
                                    


Мы с Брайаном и Дарном стояли у главных ворот в полной готовности к отбытию. Была уже глубокая ночь, и Академия вдалеке светила тусклым светом, испускаемым магическими светильниками.

Наконец появились стражники, ведущие с собой коней. Во главе шел Олар и принц Уильям в сопровождении все той же компании парней и противной Майи, которая его держала за руку.

Я не удержавшись закатила глаза, и еле скрыла ехидную улыбку, когда при виде меня, ее лицо скривилось.

- Уильям, а это обязательно? Обязательно тебе уезжать?! – проныла Майя, когда они подошли ближе.

- Обязательно. – мягко сказал парень. – Приказы короля Градуаро не обсуждаются.

- Даже если очень сильно хочется. – тихо хмыкнула я, но принц меня услышал, и улыбнулся уголком рта.

- Даже если очень сильно хочется. – повторил он мои слова.

- Ладно, поехали уже. – громко сказала я, и первая вскочила на коня.

Брайан и Дарн последовали моему примеру, за ними на лошадей вскочили стражники Академии. На земле остался лишь принц и его друзья.

- Мне пора. – сказал Уильям, и убрал руку из ладони Майи.

Девушка всхлипнула, и я увидела ее глаза полные слез.

«О, Боги...Какая она сентиментальная.»

- Я на каникулах приеду к тебе в гости, можно? – спросила девушка, вновь беря его руку.

- Уильям, нам пора. – сказала я, не став больше слушать эти сопли.

- Да, конечно. – сказал он, непонятно кому из нас, и залез на коня. – До свидания, Майя.

- До свидания. – сказала девушка, и сделала пару шагов назад к парням, которые молча просто махнули принцу рукой.

- Принц, поедите вместе со мной. – сказала я

Наконец мы смогли выдвинуться в путь. Торопиться мы не стали, и поэтому лошади просто шли шагом.

Выехали мы той же дорогой, что и приехали, однако через несколько километров свернули на другую дорогу, которая должна была привести нас к Мертвому морю.

Пока мы ехали, стражники о чем-то между собой говорили, и чуть позже в их разговор включились Дарн с Брайаном. Мы же с Уильямом какое-то время ехали молча, слушая жужжание сзади.

Телохранитель для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя