Глава 16

23 2 0
                                    


- Ты верно рехнулся, принц! – прошипела я.

Настроение было каким-то паршивым с самого утра.

Бесило всё и вся, включая Дарна, который улыбался во всю пасть. А больше всего бесила себя, сама я, так как не сумела сдержать свои чертовы потребности, и кувыркалась с Карлоссом пару часов перед рассветом в том лесу.

- Ничего я не рехнулся. – в который раз сказал Уильям.

- Ты рехнулся! Потому что ты даже не представляешь, о чем просишь! – рявкнула я. – Я сказала тебе полчаса назад. Нет!

- Почему? – спросил он.

- Потому что она старая дева, которая не понимает для чего мужчине женщина нужна. – язвительно сказала Майя.

- Закрой свой рот, - я покраснела, но повернувшись к ней эти слова произнесла как ни в чем не бывало.

- Сама закрой! – парировала она. – Я поеду с ним! И точка.

- Ты поедешь в Академию, и точка. – сказала я, и с самым наглым видом ухмыльнулась. – Ты здесь никто, и звать тебя никак. А учитывая, что ты заикнулась о том, для чего мужчине нужна женщина, то не понаслышке знаешь, о чем говоришь. Интересно, чем все кончится для тебя, если такие речи дойдут до твоего отца. Вот он обрадуется, что воспитал такую маленькую куртизанку.

- Заткнись! – повысила голос Майя, покраснев еще больше, чем минуту ранее я.

- Привет, Майя. Пока, Майя! – сказала я, помахав ручкой. – А лучше прощай!

- Уильям! – повернулась девушка к нему.

Принц посмотрел на меня.

- Нет. – только и сказала я.

- Майя, прости. – сказал он. – Тебе придется вернутся. Владлена права, не известно какие трудности будут в пути, но леди там не место!

«А вот тут было обидно. - беззлобно подумала я, ведь недавно он пытался меня перевоспитать и о леди твердил постоянно. – хотя из меня леди, по сравнению с этой пигалицей, абсолютно никакая.»

- Но, Уил! – взвизгнула она.

- Отправляйтесь обратно, леди. – язвительно улыбнулась я, и пошла к ожидавшему нас кораблю.

- Ты не смеешь! – услышала я обрывки ее фраз, которые доносил до меня ветер, но я старалась не слушать их.

Телохранитель для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя