2

263 23 1
                                    

Звонок будильника вырвал Алекса из дремы. Утро. Он встал, заправил кровать, наспех выпил кофе с бутербродом и пошел в ванную. Из зеркала на стене на него смотрел довольно симпатичный парень, с коротким ёжиком русых волос.
      Денёк обещал быть солнечным, но уже не жарким. Надев строгий костюм и туфли, Алекс почувствовал некую скованность. Куда удобнее в джинсах и футболке.
Он застегнул пуговицы жилета, а пиджак застёгивать не стал.
      Неделей ранее, когда он выбирал себе костюм, его взгляд  с завистью зацепился за мужской корсет, туго зашнурованный и подчёркивающий статную спину манекена. Вот и у него, оказывается, есть свои фетиши. Вдоволь налюбоваться корсетом помешала парочка парней, которая с интересом разглядывала и выбирала корсет на парня повыше. Брюнет стоял прямо, а его белокурый спутник тонкими пальчиками быстро шнуровал спинку корсета, который весьма выгодно обтянул фигуру. Они дурачились и смеялись, а блондин время от времени прижимался недвусмысленно к спутнику.

- Мерзкие...геи! -  почему-то крикнул рот Алекса. Он и сам не знал почему. Матерное слово, правда, застряло, но другое приглушенно выпало изо рта.
Сперва он залюбовался брюнетом, потом испугался своей реакции на него и сморозил такую чушь, показав свою невоспитанность. Брюнет подошёл к нему и спросил, есть ли у него какие-то проблемы, на что Алекс поспешно и молча ретировался.
Дома он долго вспоминал красивую спину незнакомца в корсете и стыдился своего поступка.
Стыдился всю следующую неделю.
Когда-нибудь он, набравшись смелости, обязательно примерит корсет на себя.
- Какие-то глупости лезут в голову с утра пораньше, - снова проворчал парень. Посмотрел на свое отражение в последний раз перед выходом и повернул ключ в замке.
Первый день учебного года прошел как обычно шумно.

Наскучавшиеся за лето одногруппники не могли наговориться, рассказывая друг другу происшествия ушедшего лета. Никто, до прихода преподавателя, не обратил внимания на парня, стоявшего у кафедры.

- Меня зовут Марк, я вернулся из Германии в начале лета по семейным обстоятельствам и продолжу свое обучение здесь. Приятно познакомиться! - по  просьбе препода представился незнакомец.
   Алекс сразу узнал в нем брюнета из магазина мужской одежды и все его будущее обучение рядом с ним представилось чем-то невыносимым.

  Пока Алекс размышлял о том стоит ли ему извиниться или пустить ситуацию на самотек, брюнет  отошёл и с кем-то говорил по телефону.
Настроение было испорчено, хотелось домой. Но мечте не суждено было сбыться, так как Марк пригласил всех отпраздновать  начало учебного года и знакомство.
- Угощаю! Возражения не принимаются! - крикнул Марк, увлекая за собой опешившего Алекса.

Лёгкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя