7

239 20 0
                                    

До заброшки ехать было больше получаса. Осеннее небо заволокли тучи и пошел дождь. Пыль на дороге была настолько невесомой, что плавала на поверхностях луж. Свежо.
Нужно найти детей до темноты, иначе малыши могут замёрзнуть и заболеть. Что с ними?  Для чего он их увел?
Проехав центр города, они свернули на трассу. Дома попадались все реже, а лес становился гуще. За городским кладбищем показался мост через реку, а за ним и нужное место. Здание на первом этаже было похоже на крытую колоннаду - все что осталось от помещения с огромными окнами витрин. Второй, третий и четвертый этажи зияли черными дырами оконных проемов. Здесь никогда никто не жил. Лет двадцать назад в долине реки начали строить высотный дом, но не учли болотистую местность. Через короткое время подвалы начало топить и здание постепенно оседало в песке.
Иногда здесь появлялись паркурщики, роуп-джамперы и прочие экстремалы. Но осенью в долине никого не встретишь - в сезон дождей сюда практически не добраться. Оставив машину у обочины, они с трудом добрались  до заброшки  и только хотели войти в здание, как сильные мужские руки схватили впереди бегущую маму.
Остальных тоже остановили.
В этот момент мужчина ойкнул и согнулся пополам - мама умела оказывать сопротивление и исхитрилась пнуть в самое  важное для половозрелого самца место.
- Пусти! Где дети, выродок?!! - гневно вопрошала разъярённая тигрица.
- Тихо-тихо! Я отец Марка и бывший отчим Микки.- корчась от боли хрипела жертва.
Слова мужчины не прояснили ситуацию для мамы, но слегка укротили ее пыл.
- Простите, а я учитель  этих детей! - почувствовав неловкость в душе, мама продолжала нападать.

Когда боль отпустила мужчина, не задавая лишних вопросов, произнес:
- Хватит болтать, идем! Там установлены камеры. Как только он заснёт или отойдет от детей полиция начнет действовать. Пока он только бесконечно рассказывает какую-то сказку про Пыхталку.

Дети сидели на куче тряпья, оставленного жившими здесь, какое-то время гастарбайтерами.
На их чумазых щеках  были светлые дорожки, оставленные недавними слезами.
Прижавшись  друг к другу, они испуганно смотрели на Микки, который будто не замечал их.
Какие-то демоны завладели его разумом, и  он, как маятник, ходил из угла в угол комнаты, и говорил:

- Жили-были дед и баба. И были у них внук и внучка. Как-то поехали дед с бабой на ярмарку, а детям строго- настрого запретили в голбец ходить.
Но не послушалась Манька и пошла туда. А там Пыхталка сидела.
- Пых-пых-пых, не Манька ли идёт?не за морковкой ли идёт? Не за калежкой?
И съела Маньку.
Ждал Ванька Маньку да и сам решил идти.
А Пыхталка говорит:
  -  Пых-пых-пых. Ванька идёт. За Манькой идёт! За морковкой идёт! За калежкой!
И съела Ваньку.
Приехали дед с бабой а Ваньки с Манькой нет.  Искали-искали. Да в голбец собрались.
А Пыхталка:
-  Пых-пых-пых. Дедка идёт, за Ванькой идёт, за Манькой идёт, за морковкой идёт, да за калежкой!
И съела деда.
Бабка ждала-ждала да и сама пошла.
- Пых-пых-пых Бабка идёт! За дедкой идёт, за Ванькой идёт, за Манькой идет, за морковкой идёт, да за калежкой! И съела бабку.

Повисла тишина. Дурацкая сказка, много лет назад придуманная какой-то старухой в деревне.
Дети сидели тихо. Микки, вдруг запрыгнул на окно и громко засмеялся.
- А ничего не случилось. Пыхталка лопнула от обжорства. И из нее вышли целые и невредимые дедка, бабка и Ванька с Манькой.
- Только в кладовке мне было страшно!
Он  снова впал в истерический хохот, затем вдруг заплакал, уткнувшись лицом в ладони.
- Я же ей верил! Я же ее любил!

Алекс вспомнил, как они детьми пугали друг друга историей про черную-черную комнату. Сейчас, конечно, смешно, но тогда ... Детям, лишенным компьютера и телевизора...
А для ребенка  с нестабильной психикой, пережившего похищение, это стало огромным потрясением.
В этот миг Микки повернулся к окну, словно видел что-то незаметное для других, шагнул будто по несуществующей лестнице. Раздался треск -  старый подоконник не выдержал и Микки сорвался вниз, казалось бы, покидая одновременно оба своих мира - мир реальный и мир галлюцинаций.
Но он выжил, приземлившись на, еще не успевшую пропитаться дождем, кучу песка, которая осыпалась, смягчая удар и спасая жизнь Микки.

Лёгкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя