4

262 21 0
                                    

Алекс согласился пойти на вечеринку в клуб, надеясь найти время объясниться и извиниться за свое неуместное поведение. Остальное его не интересовало. В клубы он не ходил, спиртное не пил, танцевать не умел.
-Я и не напрягаюсь, - отвечал он маме, советовавшей ему расслабиться с друзьями.

Но друзей было немного. Он  с детства боялся дружить. Боялся, что кто-то, воспользовавшись его доверием, приучив его как брошенного щенка или котенка, причинит ему боль.
С возрастом страх ушел- он стал самостоятельным и к людям не стремился, но и не избегал. Ему вполне хватает дружбы с Дэном и Риной,
     Алекс долго думал в чем пойти, но перебрав несколько раз весь свой гардероб, выбрал лёгкий пиджак, черную водолазку, тёмно-синие джинсы и  кожаные ботинки со шнуровкой.
- Вряд ли у какой-то красотки затрясется в восторге башка, - уныло разглядывая себя в зеркало, подумал Алекс.

Нужный клуб находился недалеко от дома, что позволяло добраться туда пешком.
- О ты респектабельно выглядишь, - Рина  схватила Алекса за руку и оценивающе посмотрела.
-Как мужчина средних лет!- звонко засмеялась подруга.
Они дружили уже несколько лет. Крохотная длинноволосая заноза, хохотушка, девочка - цветочек, она сперва пыталась вызвать в нем интерес, но не получив отклика, сдалась.. Так они и дружили, пока к ним не прибился, откуда-то взявшийся угрюмый брюнет, представившийся Дэном.
Парень ревностно наблюдал за игрищами, недолюбливал Алекса, но уходить не собирался.
Он был так же необходим, как Сэм, несущий сумку.
Постепенно парень расслабился, когда понял, что соперник и не соперник вовсе.
Так и дружили снова, но теперь втроём. А год назад Дэн, наконец, покинул френдзону, а Алексу стало не с кем проводить время.
И вот сейчас они счастивые наперебой желают Алексу немного выпить, повеселиться, оторваться, и возможно, встретить судьбу.
- Моя судьба по клубам не шляется,- пафосно ответил Алекс.

На пурпуре закатного неба, временами полностью закрывая огненный диск, плыли облака цвета лаванды, фуксии и глицинии. Странное небо.
Вечернее зарево,  отражающееся в воде, ближе к берегу рассекали длинные полоски света, оставленные старыми фонарями на набережной.
Остальной пейзаж вырисовывался лишь черными силуэтами.

Клуб оказался не самый большой, но уютный.  Подошедшего было охранника остановил Марк.
- Он тоже со мной.
Марк был неотразим. Высокий с хорошей фигурой он был одет в широкие черные брюки, короткую черную, держащуюся на крупных застежках по бокам, жилетку, прикрывающую середину живота, позволяя любоваться остальными открытыми участками красивого тела.
Собранный на макушке хвост, коротко выбритые виски. Марку шел  top knot.

Алекса увлекли в компанию одногруппников. Ритмичная музыка без слов, соответствующее освещение, всеобщее настроение и алкоголь сделали свое дело.
  Алекс чувствовал свободу, казался себе офигенным и даже чуть-чуть красивым, а ребята из группы неглупыми и весёлыми.
Возможно и раньше нужно было так общаться.
Боковым зрением он следил за Марком, но окружающие парня люди не давали возможности уединиться и поговорить.

Вот и сейчас он подошёл к dj, заказал музыку, влез на танцпол и ...заворожил зал.
Движения были красивы, тело пластично, глаза закрыты.
Алекс почему-то вспомнил злополучный корсет, тело обдало жаром. Это все алкоголь. Ну не может же ему нравиться парень!  С визгом к Марку присоединились несколько девушек, танцы продолжались.
В глазах Алекса от выпитого картинки слегка размывались, бесконечные ноги и руки танцующих сливались в причудливые картины. Он перепил. Нужно домой.
   Алекс встал, пошатнулся, с трудом вернул равновесие. Стены и пол кружились, от вспышек рябило в глазах. Пытавшимся его остановить, ответил, что в туалет.
Нужно срочно наружу. Алекс открыл дверь и глотнул свежего воздуха. Ночная прохлада слегка освежила. Настроение было хорошее. Молодость вечная, жизнь бесконечная казались реальными. Вот только добраться бы до дома.

- И куда это мы собрались, -  Марк обнял за шею, собравшегося сбежать с праздника жизни парня.
- Я не пил и отвезу тебя, - голосом, не потерпящим возражений, пропел Марк.
Они подошли к машине, припаркованной на другой стороне дороги. Алекс не сопротивлялся, надеясь, наконец-то, поговорить.
- Мне нужно кое-куда заехать. Надеюсь, ты не против? Можешь пока подремать. - Марк одной рукой открыл дверь, а другой придавил Алекса спиной к машине.. Усмехнулся, приподнял лицо и впился в губы грубым поцелуем. Навалился всем телом, а свободная рука начала грубовато ласкать член сквозь тонкий деним.
Алекс задохнулся. Никто никогда не трогал его так. Голова кружилась скорее от наслаждения, чем от выпитого. Свежий парфюм, смешавшийся с запахом самого Марка, усиливал ощущения.  Он непроизвольно застонал, внутри поднялся ураган, горячая волна прокатилась внизу живота и выплеснулось... В трусах стало липко и влажно. В этот же момент его грубо оттолкнули и он, падая в листву, увидел в свете фонаря блондина, снимающего его позор на телефон Марка.
    - Не  нужно е..ться бояться. Нужно е...ться да радоваться!!! - заржал мальчишка, в какой-то момент перестав быть похожим на цветочного эльфа.
- Поехали! Сам доберется. Нечего с ним возиться - сказал Микки.
  И вдруг, снова стал милым мальчиком.
- Нужно домой. Хочу провести этот вечер с тобой. Мне сегодня приснился дурной сон. Ты же знаешь, что в детстве меня  напугали сказкой про Пыхталку и закрыли в темной кладовке. Сегодня я хочу уснуть с тобой.
-.Я только за, - улыбнулся Марк.

Лёгкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя