12

227 21 0
                                    

Алекс бросил сумку на заднее сидение, а сам сел рядом с водителем.
Оба, не зная с чего начать разговор, молча доехали до дома Марка.
- Ты мне нравишься. Конечно, я не сразу это понял. Но не смог забыть того какой ты живой и настоящий.
-Я же не твой типаж.
- А у меня и нет никакого определенного. Человек либо нравится, либо нет. Не думаю, что лишь забавы ради зашёл так далеко. Мне нравилось тебя трогать и не ври, что тебе неприятны были мои прикосновения.
- Не буду. Просто я не сразу осознал свою симпатию к тебе.
- Но ведь осознал же?!! Осознал?!!
Алекс неожиданно поцеловал Марка.
- Как видишь.
За первым поцелуем был второй, а потом ещё и ещё. Изголодавшиеся они, не пошли дальше коридора. Прямо там Марк стянул джинсы с парня  и опустился перед ним на колени. Алекс судорожно вздохнул, когда горячий рот сомкнулся вокруг его плоти, румянец заиграл на его щеках. Он открыл глаза и залюбовался картиной. Марк не испытывает к нему прежней брезгливости, а с наслаждением ласкает самые потаённые уголки его тела. Вдруг Алекс почувствовал как палец парня проникает внутрь его тела и застонал. Ноги перестали держать, а Марк, продолжая ласкать, уложил его на пол.

- Я скоро...Я сейчас...
- Давай...
Он излился прямо в рот любимого. Осознание этого превратило его сознание в огромный огненный шар, расколовшийся на тысячи лун и он до упора врезался в податливый рот.
Потом его, все еще тяжело дышащего, Марк перевернул, так же не переставая стимулировать. Алекс стоял на коленях, с  раздвинутыми ногами и двигался в такт пальцам, что были внутри него.  Член снова налился так, что вплотную прижался к животу.
-Я хочу быть в тебе
Алекс молча кивнул и приготовился к боли.
-Дыши, можешь покашлять.
Но сильной боли не было, слегка неприятно, ведь ему достался нежный партнер.
Постепенно парень привык к ощущениям и ему нравилась тяжесть горячего тела, пару раз они поменяли позы, а потом движения Марка стали стремительнее, он несколько раз сильно вошёл, а затем поспешно вышел из, плотно смыкающейся вокруг его члена, дырочки.
Алекс почувствовал горячее семя на своем копчике и ягодицах.
- Прости, внутри тоже есть. Я не успел.
- Плевать. Тебе же мыть меня теперь.
Душевая кабина стоящая рядом с джакузи была достаточно просторной для двоих крупных парней.
- Давай я тебя помою, повернись ко мне спиной.
Струйки, ещё не успевшей нагреться воды, заставили Алекса вздрогнуть, его соски затвердели, привлекая внимание партнёра.
Рука Марка, потеребив каждый, спустилась вниз. Марк почувствовал как оживает плоть, переместил пальцы руки назад и начал мыть самую желанную дырочку на свете. Затем он опустился на колени, заменив пальцы ртом. Алекс выгнулся, подставляясь под жадно разлизывающий его язык. В зеркальном отражении, из его напряженного члена, появилась смазка. Густая капля растянулась и повисла. От увиденного у Марка заломило в паху.
Сегодня многое он делает впервые, поэтому честный ответ неискушенного тела будоражит вдвойне.
Ощущения от секса с любимым человеком невероятны. Не нужно торопиться, бояться, ждать шантажа. Можно целоваться, ласкать и получать ласки взамен.
А самое главное-он знает имя своего партнёра.
Водные процедуры закончились очередной близостью, которая сменилась  страстным наслаждением на кухне и плавно перетекла в более спокойные ласки за дверью спальни. Отмывать придется весь дом.
Проснувшись утром, Алекс почувствовал как трясутся ноги, а одно место ныло так, будто он всю ночь скакал на ершике.
- Гребанный кролик.
Марк выдавил на ладонь несколько капель смазки с лидокаином и нежно провел по припухшим краям дырочки любимого.
-Прости. Дорвался.
- Неси меня теперь на кухню, раб!
Алекс забрался на спину виновника.
- Своя ноша не тянет.

Лёгкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя