4 года спустя.

291 22 12
                                    

Маленький Эрик, радостно встречал гостей с подарками. Самая большая коробка, конечно же, от брата Марка. Коробка чуть поменьше - подарок Алекса.
Новый год стал для них семейным праздником.
Несмотря на занятость, каждый год они будут собираться вместе.
За прошедшее время Марк стал работать с отцом, а Алекс продолжил обучение. Жанна понесла заслуженное наказание. А Микки впал в кому и не приходя в сознание умер, через неделю после падения. Медицина оказалась бессильна. Бедное дитя, не знавшее любви.

Все события четырехлетней давности стали казаться далёкими. Но каждый год в день смерти Микки Алекс едет на кладбище.

Анна, долго смущавшаяся своей поздней беременности, теперь наслаждалась материнством. Они с Ником словно помолодели. Никто, кроме врачей не назвал ее возрастной первородящей.
Но и это теперь не обижало ее.
Красиво украшенная ёлка радовала глаз, а прекрасно  накрытый стол, пробуждал аппетит. Хотя маленького Эрика интересовал только торт, украшенный нежнейшими кремовыми розами.
-  Нужно оставить кусочек для Элли,- волновался маленький джентльмен.
-Но Дэн, Рина и Элли приедут лишь завтра.
- Ну и пусть. Я спрячу.
- Надеюсь дождаться внуков хотя бы от него.
Ведь на них надеяться точно не стоит, - Ник притворно возмутился, глядя на парней, которые пошли во двор, готовиться  к запуску фейерверков, а вместо этого возились в снегу и целовались.
Ник подошёл к столу и проверил температуру шампанского.
Где-то вдалеке грянул салют, отвлекая парней друг от друга.
- Когда ты уже наденешь красный папин подарок?!!смеясь вопрошал Алекс.
-  Камень - ножницы - бумага... И мы решим кому надевать, - едва отдышавшись, сопротивлялся другой.
-Но лучше бы сегодня ночью нам надеть то, что легко снимается.

🎉 Вы закончили чтение Лёгкая добыча 🎉
Лёгкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя