6

237 20 0
                                    

Алекс снова, как много лет назад, сидел на лавочке во дворе и капли дождя текли по лицу. Только теперь он не плакал. Скорее ругал себя за глупость.
Вот с чего бы такому мажору-красавцу возжелать его? Ха-ха! Или  бы он оставил такого белокурого милашку ради серой посредственности? Снова ха-ха.
Просто они поставили его на место, чтобы не мешался и не болтал. Сам виноват- не нашел время все объяснить и извиниться.
Но в памяти возникли картинки его грехопадения.
Ему понравился парень! Вот о чем часто намекала Рина, объясняя почему не обижается на отказ. У каждого своя любовь. И здесь ничего не поделаешь.
Возможно, завтра на него будут косо смотреть в универе и ржать за спиной. Все зависит от Марка. Какую плату за глупость он с него возьмёт.

-Алекс! -крикул такой родной голос и слезы потекли. Он-плакса!
Он вошёл на кухню, где пахло вкусными пирожками. Обнял встревоженную женщину и снова боясь ее реакции, все рассказал.
Про магазин с корсетами, и широкую спину парня, и про свою глупость, и аромат.
- Мой мальчик влюбился, - сказала женщина и погладила по голове.
- Не переживай, когда-нибудь ты встретишь самое большое приключение в твоей жизни, пусть это будет и нелегко. То что ты равнодушен к девушкам я давно поняла. Теперь ты и сам понял это. Я люблю тебя любого. Парень с  благодарностью обнял маму.
Она знает его лучше, чем он сам.
Немного успокоившись, Алекс сходил в душ. Отмывал себя, словно пытался стереть события этой ночи.
А потом снова и снова вспоминал.
Уснуть удалось лишь к утру. Почему-то снилась духовка с булочками, матрёшки и пропавшая икона.
Утром за ним заехали Дэн и Рина. Ребята учились в одном универе, но на разных факультетах.
- Неважно выглядишь, амиго! - заботливо заметила закадычная подруженция. Дэн тактично молчал.

В универе все было как обычно, за исключением того факта, что новичок отсутствовал по семейным обстоятельствам.
-Везет  же некоторым! Уехал! Но в любой момент может вернуться. Мажор! - завистливо ворчал самый заядлый прогульщик группы.
Сперва Алекс обрадовался отсутствию Марка, но со временем понял, что скучает.
Так глупо скучать по человеку, который растоптал твою гордость, брезгливо оттолкнул и уехал упиваться счастьем с другим.
Стоп! Вряд ли ученик старших классов уехал с ним. Эта мысль вселила глупую надежду и позволила предаваться разным волшебным мечтам о их сказочном воссоединении и внезапной любви Марка к Алексу. В своих мечтах Алекс спасал Марка во время землетрясения, из пожара, наводнения, от бандитов и даже сражался с драконами. Эта сказочная ахинея позволяла заснуть ночью и не ломать голову над реальностью.
Так прошел месяц.
Ничего не происходило. Только однажды Алексу сказали, что его искал какой-то мужчина, но не дождавшись уехал, пообещав заехать в другой раз.
Все свободное время Алекс проводил в зале. Физическая нагрузка помогала заснуть и сделала его тело более привлекательным.
Редкие встречи с Риной и Дэном отвлекали, пусть и не надолго от грустных дум.
Вот и сегодня они сидели на уютной кухне в квартире Алекса.
- Ты влюбился что ли? Вздыхаешь, как квашня! - заноза лезла прямо в сердце.
И он решился. И он рассказал.
Если друзья настоящие, то это не помеха. А если помеха, значит не друзья. Все просто.
Он говорил не переставая, словно боясь передумать. Рассказал обо всем. И о том какой он дурак, раз повелся на это. И о том, что Марк провел остатки ночи утешая мальчишку, испуганного сказкой про какую-то Пыхталку.

- Постой! Кажется, я знаю кто это! - встревоженно воскликнула Рина.
-В нашем доме жила семья с приемными детьми. Глубоко верующая.  Однажды к ним пришел белокурый ангел с иконой в руках и попросил остаться, рассказав, что там где он жил раньше с ним обращались очень жестоко и даже показал шрам на подбородке от ожога.
Разумеется, семья посчитала появление такого ребенка, да ещё и с иконой хорошим знаком.
Только на этом все хорошее и закончилось. Он был ненормальным. Издевался над другими детьми, кусался, ломал игрушки, грыз матрёшки. Оказывается, ему не нравилось, что из каждой появлялась меньшая, а последняя не открывалась.
И он тоже пугал детей Пыхталкой. Возможно это он. Слишком уж похож по описанию.
- Но ведь он говорил, что пугали его! - напомнил Дэн
И тут Алекса словно током дёрнуло! Он вспомнил кого напоминал ему блондин! Вот только шрам разглядеть не успел! Но он точно знал откуда у паршивца икона.
-Как-то он сбежал, его долго искали и нашли в заброшенном доме, на трассе у северного обхода, - продолжила свой рассказ Рина. Позже его отправили в лечебницу.
-Ничего себе! - Дэн уставился на Рину и Алекса. - Получается вы оба его знаете.
-А ведь твой супермен в опасности, раз общается с таким - подытожил Дэн.
- Вы, зная, что мне нравится парень, продолжаете общаться со мной?- у Алекса от радости и неверия перехватило дыхание.
- Конечно. Теперь я могу быть спокоен. Тебе не интересна Рина как девушка. Теперь, лишь бы не стал интересен я, - с притворным испугом пошутил Дэн.
- Мои друзья- самые...- Алекс с благодарностью обнял вредную парочку.

Алекс включил радио. Звучала какая-то клубная музыка, которая напоминала о событиях роковой ночи.
Поэтому он сразу выключил радио, сославшись на головную боль.
- Что мне теперь в тишине сидеть из-за тебя, больноголового?!! - возмутилась Рина, когда во входной двери повернулся ключ и взволнованная мама Алекса вошла в дом.

Она с кем-то говорила по телефону и из разговора ребята поняли, что какой-то мужчина, по словам других детей, со спортивного праздника,  организованного в роще неподалеку от школы,  увел двоих детей. Так же из разговора стало понятно, что мальчик и девочка из неблагополучной семьи, собирали листья для гербария, когда человек со шрамом на подбородке пообещал ребятам дубовые листья.
Повезло, что мальчик сообщивший информацию учителям, увлекался детективными комиксами.
Мама переживала, что времени прошло достаточно много.
- Едем!- хором решили ребята на ходу объясняя все маме.
Ошиблись они или нет покажет время. Но бездействовать было слишком опасно.

Лёгкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя