Через четверть часа дети пили молоко с булкой. С ними работали психологи. Полицейские и медики отлично справлялись со своей работой.
Дэн и Рина уехали, оставив Алекса, которому хотелось узнать у Ника про Марка.
А Нику, в свою очередь, запала в душу, воинственная амазонка, готовая убить даже за чужих детей, и которая из одного такого ребенка вырастила прекрасного парня.
С такой женщиной ничего не страшно. Она тыл, она друг, она поддержка. А ещё она умна и красива. Он хотел бы заботиться о такой женщине и любить.
Наверное, он покажется ей слишком ветреным, предложив такое в первую встречу. Но больше он не ошибётся. И время и деньги у него найдутся.
Вот только такую женщину одними деньгами не добьешься.
Ник привез Алекса с мамой домой. Анна, понимая, что у сына есть вопросы, вышла из машины первой, чем вызвала тяжёлый вздох сожаления у Ника.
Алекс удивился, а потом засмеялся.
-Нелегко Вам будет. И маму я в обиду не дам. А то больно быстрый.
- Я в курсе.- примирительно ответил Ник.
Потом загадочно улыбнулся и сказал, что у него есть для Алекса небольшой сюрприз, который он отдаст в обмен на передачу маме цветов.
Через час Ник привез огромный букет и коробку, которую попросил открыть после его отъезда и без мамы.
Алекс открыл коробку и увидел красный кожаный корсет, на трёх пряжках, с лямкой на шее и обнаженной грудью. Красные трусы-джоки. И красные латексные штаны с дырой вместо задней части. Эпатажное зрелище. Поверх подарка лежала записка: "Заставишь Марка надеть все это, когда он приползет мириться."
- А папа Марка, оказывается, шутник
А на самом дне коробки лежал черный с синими переливами, корсет-виновник всех бед Алекса.
- Сделай моего сына счастливым!- отозвался телефон в руке.Парень хотел спросить, откуда такая уверенность в том, что они ещё встретятся, но не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкая добыча
Short StoryСудьба преподносит иногда неожиданные сюрпризы. Необдуманно брошенное слово, станет для Алекса началом проблем. Какое наказание придумает Марк? И кто в итоге будет наказан? Или это принесет долгожданное счастье?