-А ты, кажется, Алекс? Ты с Микки разработал этот подлый план с подставой? Или мой сын тебя, действительно, принудил? - брюнет смотрел настороженно.
- Какой подставой?Пришлось объяснять по какому поводу они сюда приехали и постепенно Алекс рассказал всю историю полностью, не опуская подробностей про треклятый корсет.
-Сможешь, при необходимости, подтвердить в суде, что Микки сам лез к моему сыну?
- Да.
Ник, так представился отец Марка, в свою очередь рассказал, что женился на женщине, впервые не проверив ее биографию. Оказывается, раньше она работала в психоневрологической лечебнице, где находился Микки. Нацелившись на женитьбу с Ником, она расчитывала на хорошие алименты в случае развода, но брачный контракт убил ее мечты. И тогда узнав, что сын Ника гей, дамочка влезла в доверие к Микки и провернула весь этот план.
- Ты ведь уже догадался, кем был Микки? Хотя откуда тебе знать про брата, - Ник видел как от удивления изменилось лицо парня.
- У вас одна мать.
Перед твоим отъездом ее поместили в лечебницу, из которой так же легко и отпустили.
Через несколько месяцев у нее родился сын. Отцом ребенка твой отец не был, так как на момент зачатия уже был мертв.Ребенком женщина не занималась, предпочитая пить, а он часами лежал в одиночестве и сосал марлю со сладким мякишем. Так и рос.
Но внешностью был не обделён: вылитый херувимчик с винтажной открытки, что позволяло ему пользоваться сердобольными людьми. Позже мать нашли мертвой от передозировки.
Так он прибился к цыганам. Возможно, они украли его на улице. Ими пользоваться не вышло- пользовались им. Научили красть и попрошайничать. Кормили плохо, а на ночь закрывали в сарае.
После одной из полицейских облав, он оказался с тобой в одной семье.Так вы встретились вновь.
И это не было случайностью. Микки сам попросился в ту семью. Парень давно узнал, что у него есть брат. Завидовал и ненавидел за то, что тот жил в лучших условиях, был добр и всеми любим за поступки, а не внешность.
Тогда-то в его голове возник способ отомстить, не взирая на неимоверную физическую боль от ожога.
Он своего добился, правда, потерял тебя из виду на годы.
Скверный характер, тяга к воровству и бродяжничеству не давали оставаться на месте. Ко всему этому прибавилась психическая нестабильность и он в неадекватном состоянии попал в клинику.
Там он и связался с моей будущей, а теперь бывшей женой.
Микки обрадовался, что сможет убить двух зайцев : помочь дорогой Жанне и снова втянуть ненавистного брата в неприятности.
То что он узнал тебя в магазине не сомневайся, ведь он помнил тебя и искал.
А после исполнения своей короткой роли в спектакле аферистки, Микки стал ей не интересен и она перестала покупать для него нейролептики, транквилизаторы и прочие психотропные лекарства, отчего реальность последнего сильно исказилась.
И снова в его сознании, измученном галлюцинациями, вспыхнуло желание навредить тебе. Справиться с парнем на голову выше и в разы крепче он, конечно, побоялся. Но подставить его любимую маму, не составило труда. Объявление о спортивном празднике было в общественном доступе, нужно было лишь пообещать детям показать дубовые листья, которых в гербарии ещё не было. Выбор на детей из неблагополучной семьи позволил, надеяться на то,что при отсутствии телефонов время поиска затянется.
В случае длительного отсутствия детей карьера Анны была бы разрушена, ее ждала бы уголовная ответственность за халатное отношение к обязанностям.
Но главное, она не переставала бы винить себя за случившееся.
Все это наказало бы и несправедливо удачливого братца. - закончил Ник свой рассказ.Алекс не знал как реагировать на услышанное.
- У меня дурная наследственность! Вдруг и я стану опасен?!
-Не волнуйся, ты бы зачат трезвыми родителями, а Микки в наркотическом бреду.
- Ты боишься, что можешь быть ненормален?!! Тогда и я ненормален!!! Вообще, мало абсолютно нормальных. Человек хрупок и физически и морально. -не унимался Ник.
-Ты испортишь мне жизнь?!! Конечно! Если уйдешь от меня!!!- вторила ему мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкая добыча
Short StoryСудьба преподносит иногда неожиданные сюрпризы. Необдуманно брошенное слово, станет для Алекса началом проблем. Какое наказание придумает Марк? И кто в итоге будет наказан? Или это принесет долгожданное счастье?