Марк находился на дистанционке уже месяц.
Так решил отец. Никуда он его не отправил, а выслушал и тяжело вздыхая произнес:
- Эх, не на тех лошадок мы поставили! Я во всем виноват- не проверил, как мальчишка повелся на слова. И тебя втянул.
Ник верил сыну. И знал, как важно для парня его доверие.
Так же Ник понимал, что сын одинок. Одно дело когда парень меняет подружек, другое- парней.
Слухи разлетаются мгновенно, а сын дорожил репутацией семьи.
Знал так же о попытке сына пойти в гей-бар, но смелости хватило лишь постоять у дверей и шарахнуться от одного из посетителей.
Убедившись в том, что сын не пустился во все тяжкие, Ник ослабил контроль. Лишь прочитал нотацию о ЗППП и презервативах, напугав Марка так, что тот каждый прыщик принимал за смертельную болезнь.
Вот почему хрупкий и обворожительный Микки стал так дорог его сыну.
Но пришло время платить по счетам. И сейчас очередь Жанны.
Марк поймал себя на мысли, что не часто вспоминает Микки, а вспоминая не испытывает прежних чувств, лишь жалость. Да и не любил он его всерьез, просто ухватился как за самый подходящий вариант.
Перед глазами все чаще возникал Алекс, его живые и честные реакции.
Но вдруг и там нет никакой правды?
Вдруг Алекс лишь часть коварного плана Микки?
Как бы он хотел во всем разобраться, но вынужден был сидеть взаперти, чтобы не испортить планы отца, понимая, что разобраться так, как сделает это отец у него не хватит ни ума, ни связей.
Марк хотел быть похожим на своего отца и он непременно научится быть таким.
Как только все закончится, он непременно встретится с Алексом.
Ник пришел к сыну за полночь. Уставший, но в хорошем настроении.
- Я надеюсь, что ты ещё сможешь приударить за сводным братцем! Как раз я и собираюсь тебе с этим помочь! Приложу максимум усилий!
Марк подумал, что отец не выдержал, свалившихся на него испытаний и ушел в астрал, путая реальность.
Ник засмеялся, увидев выражение лица сына и начал свой рассказ, из которого Марк сперва мало что понял, кроме красоты внезапно появившейся валькирии. Мало-помалу, рассказ от восторгов перешёл к сути и Марк узнал грустную историю Микки.
- А теперь пришло время вишенки на торте, - загадочно изрёк Ник.
- У прекрасной амазонки есть сын Алекс!
Ник смотрел на сына, наслаждаясь произведенным эффектом.
- Можешь завтра в университете с ним встретиться и поговорить. Или я отвезу тебя к ним домой, за одно увижу Анну.
- Нет, каждый сам за себя! - Марк поспешно встал из-за стола и вылетел из дверей.
-Адрес, скинь адрес!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкая добыча
Short StoryСудьба преподносит иногда неожиданные сюрпризы. Необдуманно брошенное слово, станет для Алекса началом проблем. Какое наказание придумает Марк? И кто в итоге будет наказан? Или это принесет долгожданное счастье?