Вы очень похожи с Фоссфофилит, попадаете в разные неприятности, вам приходиться часто собирать из-за вашей неуклюжести,большинство самоцветов считает вас бесполезными, ненужными,только из-за вашей твёрдости. Особенно тебя это ужасно раздражало и хотелось кому-то высказаться и этой мишенью стал местный доктор. Рутил. И почему-то он вас слушает, сам не знает почему но ему это как бы сказать, интересно что-ли.
Почти каждый день вы разбиваете себе что-то по случайности, то вы набежите на самоцвета у кого твёрдость выше, то вы в стену врезались, а хуже всего это удариться об Борт или об учителя Конго.
К сожалению у вас это было и Борт явно не любит вас(ненавидит и считает вас бесполезной/бесполезным). К счастью иногда Рутил вас спасает от кого-то, взамен вы становитесь опытной крысой для этого сумашедшого доктора или же врач шарлатанка.Чудесное утро, раздался по всему острову звон колокола предупреждающий об утреннем собрании. Все самоцветы стояли и ждали о новостях, вы решили всё таки пойти и посмотреть что там будет. Учитель Конго, и некоторые самоцветы удивилось к вашему приходу, а другие как Морганит пошутили над вами как всегда и было обидно.
Но всё же вам стало скучно слушать о патрулировании и прогноз погоды, вы просто убежали с главного зала на улицу чтобы немного поспать под лучами света, ведь сегодня было необыкновенно вкусно.Сейчас же Рутил был в мед пункте и снова пытался поставить своего напарника на ноги. Тоскует по Падпарадже как и другие, вы подошли к большому открытому (окну или что это) и заговорили.
- получается? Ты не устаёшь всё это делать, вдруг когда нибудь Падпараджа больше не встанет.. - только сейчас вы поняли что сказали, и хотели уже извиниться но Рутил перебила вас.
- как будто это ты тут всё делаешь, В/и.
Ты даже не патрулироваешь, ничего не делаешь так что заткнись и наслаждайся жизнью! Бесполезный/бесполезная, неблагодарная/неблагодарный!! Уйди.. - Рутил был подавлен с ваших слов, ведь он так старается каждый день чтобы хоть немного Падпа встал.Вы сильно расстроились и убежали в свою комнату, чтобы отпустить свои мысли подушке или в свой личный дневник. Вы сами понемали что вы виновник этой ситуации, и должны были извинится. Но было поздно, для вас и Рутил, красивый закат провожал этот день, вы сидели на стуле и смотрели через окно как стая птиц улетает. Не было сил что-то делать и просто усталость властвовала над вами, Рутил сейчас же шёл в вашу комнату довольно серьёзным лицом.
Стук туфель вы сразу услышали и насторажились думая кто это и надеясь что это не к вам. Но Рутил зашёл в ваши покои и подошёл к вам.
- прости меня, Рутил. Я вправду не хотел/хотела тебя обидеть, просто само вылетелось со рта. Пожалуйста, прости меня! - вы сорвались со стула и упали на колени, держась за ноги Рутил и моля о прощении.
Рутил не ожидал от вас такого, ведь всё таки он давно вас простил но маленькую обиду хранил.
- ладно, я тебя прощаю дурочка/дурачок, только сначало ты поможешь мне перенести чаши для збора в склад. - Рутил помог вам подняться с агатового пола, и положил свои ладошки к вам на плечи.
Рутил мягко улыбнулся и встяхнкл ваши волосы что они буквально стали кустом.
Вы вместе пошли на первый этаж, по пути подшучивая под друг другом и теперь у вас есть ещё одно воспоминания.Конец.
542 слова, та даа.
Вот с Рутил, следующая глава с Борт или же с Алмазом.