Объяснение: запутанность.
______________________________________________Холод. Наверно вы единственный самоцвет, который чувствует холод по настоящему. Холод от других самоцветов, холод от зимы, холод от всего, кроме библиотекаря. Лазурь, самоцвет являющийся вашим собеседником и в каком-то роде другом.
В дни когда у вас мало работы, вы любите поболтать о погоде, о том как прошло ваше время и ваша любимая тема, зрение Лазурит. Вы всегда удивлялись, какие мелочи видит ваш собеседник и то даже полузакрытыми глазами. Казалось это нереально, но Лазурь может описать всё что угодно под тончайшие слова мира.
____Этот день прошёл слишком запутано, вы не знали что делать и как мыслить правильно, ведь Ляпись Лазурит больше нет, кроме её головы.
Вот. Вы стоите в меде и смотрите на маленькие осколки, и на саму голову Лазурит. На ней были маленькие трещины, а на середине шеи блестали её внутренние части. Как бы это выглядело для других, но для вас это было чем-то красивым, ведь можно было узреть столько деталей и смотреть на них вечно.
Локоны Ляпись, они были чудесны, такие тонкие и эластичные. Раньше вы не особо относитесь к этому прям ярко, а сейчас любой её осколок кажется самым восхитительным.
____Годы, время слишком быстро летит. Никто о вас уже не споминает, как и о Ляпись, в последний раз вас видели, никто не помнит. Для других вы никто, а для Ляпись вы были другом и вы решили быть всегда с Ляпись.
Всё это время вы лежали рядом с коробкой, где внутри была голова Лазурь и мечтали снова с ней поговорить, вечный сон охватил вас за отсутствие солнца.Вы потерялись во времени, а хотели просто на миг попрощаться с Ляпись навсегда.
____Желание жить, проснуться, открыть глаза. Что такое, что случилось с вашим телом. Вокруг вас было столько самоцветов, и некоторых вы не знали. Что же случилось, вы же хотели попрощаться с Ляпись, и почему рядом с вами лежит на койке разбитое тело, без головы.
Озарение.
Вы заснули на несколько лет, а теперь вас нашли, но большую часть вы не могли понять.Кто это, что случилось, хочу снова уснуть, Ляпись.
Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит Ляпись Лазурит.
Вам объяснили что произошло за эти годы, и теперь вы самоцвет, покоривший привязанность, но скучающий по собеседнику.
________После присоединение головы Ляпись к телу Фосс, вы просто не смогли с этим смириться. Вы потеряли разум и не смогли сразиться с лунянами.
Даже на луне, вы просто не смогли обрести покой без Лазурь.
_______________________________________________Так прошёл мой день, такая и глава будет. Я устать, я запуталась в себе и в всём