Объяснение: лагерь и короче прощальная дискотека. Так же глава придумалась по песне - танцы.
_______________________________________________Музыка была слышна на всю округу, молодые танцевали, ведь уловили ритм музыки и вкус всего этого. Он был сладким, ужасно сладким и всем приятным, но не вам. Вы не особо любили такое и каждый раз сидели в углу, ожидая конца дискотеки или просто уходили, все веселились, а когда началсы медленный темп и все стали танцевать по парам, то вы разочаровались во всём.
_______К вам подошла неизвестная девушка, но она была в вашем отряде как вы помнили. С незнакомой вы особо не общались и ничего не знаете друг о друге, уже о именах забыли.
Она подсела к вам, и улыбалась, вся перевозбуждённая от счастья. Она пыталась сбить быстрое дыхание, пот стекал по её лицу и попадал прямо на сухие пухлые губы.
?. - почему такая красавица сидит одна?) не нашла партнёра и поэтому решила просидеть всю дискотеку.
- тебе какое дело, иди тебя там ждут.
?. - только если скажешь своё имя~
Кстати я Морга.- Т/и.. Теперь уходи..
М. - а я скрестила пальцы, так что мы кажется вместе просидим или всё же отправимся на танцпол?
- мне тут не место, просто забудь обо мне и проведи этот вечер хорошо..
М. - мне будет лучше с тобой, все слишком критичны, ты тут самая красивая, но так не хочешь танцев. - Морга, провела по вашей щеке своим указательным пальцем и намного прикусила нижнюю губу.
__________Вы отолкнули её и вышли с зала, оставив Моргу в неведении. Всё же вам ближе луна, она так на вас похожа, такая же одинокая, совсем одна, едина со своим одиночеством.
Вы легли на траву, лёгкий ветерёк разгуливал по территории лагеря, он был родным и скучающим. В голову лезли мысли о новой знакомой, её слова отпечатались в вашем разуме и всё время крутились каждую секунду.На следующий день, все отряды собрались и было торжественное закрытие. После всех традиций лагеря, участники уже собиралась уезжать/улетать кто куда, вы ожидали автобус чтобы доехать до аэропорта, а далее в свой родной город.
Уже подъехал автобус, дети(не знаю как ещё назвать) ложили свои сумки/рюкзаки/чемоданы в отсеки, а вы уже положив, сели на самое заднее место.В наушниках играли песни, олицетворящие вас и в принципе всю вашу жизнь, а не душе было что-то тяжёлое что вы так не хотели уезжать из лагеря.
Автобус тронулся, и проехал несколько метров, смотря в окно вы видели вожатых которые махали вам на прощание и в этой толпе вы разглядели Моргу. Она бежала за автобусом, вы открыли окошко.
М. - Т/и, запиши мой номер! +7**********.
Мы ещё встретимся в следующем году, снова на прощальной дискотеке!- дура, прекрати бежать за автобусом!
М. - прощай, Т/и! - автобус набирал скорость, и Морга уже не могла бежать за ним.
____________Это был самый счастливый день, хоть он пронзился в пару минут, но он был таким душевным и запоминающим.
_______________________________________________Я тот самый автор, который не дописывать красивый конец.