Падпараджа

135 9 0
                                    

au школа, эх школа школа. хорошего прочтения. наверно глава выйдет какой-то не такой,  настроение совсем нет.

_________

первый урок. Падпараджа упала на свою парту и глядела на вид из окна, дерево еще посаженное только первыми учениками этой школы, легкий ветер, гулящий на территории школы и сопровождающий пару пожелтевших листьев, и напоследок маленькая часть района где она учится, эти дома ничем не отличаются от других таких же домов. но в них Падпараджа видела что-то другое и не могла оторвать взгляд от этого вида. сон так и мучал Папу от такого спокойного вида и глаза закрылись на секунду, чтобы наконец  почувствовать маленький полудрем. 

к сожалению прекрасное времяпровождение испортил учитель истории, ударив учебник об край парты Падпараджи. она резко подняла голову и сонными глазками смотрела на учителя, пытаясь его задобрить хоть как-то. 

- ты что себе позволяешь. это тебе учебное заведение, а не твоя комната! если еще раз такое будет на моем уроке, то пойдешь спать у директора,  - в классе слышалось перешёптывание и насмешки, прям "тихий шум". 

- извините, такого больше не повторится, - это прям толкнуло гордость Падпараджи на край обрыва, злость тихо кипела в ней, но она быстро успокоилась.

Падпа ели держалась чтобы не упасть на парту и уснуть мертвым сном, глаза так и пархали под бубни учителя. опустив взгляд вниз, Падпараджа только заметила что кто-то ей подкинул клачок бумажки. она удивлено посмотрела по сторонам, никто не бросался на глаза и прекратив сверлить всех взглядом, Падпараджа раскрыла бумажку и начала внутри себя читать:

" Падпараджа. встретимся на крыше, после этого урока. от тайного поклонника"

тут Падпа совсем удивилась, ее задолго время снова подкидывают недо признашки на бумажках. уголки губ приподнялись и на лице Падпараджи снова блестела ее горящая ухмылка. и тут же прозвенел звонок, собрав школьные принадлежности Падпа рванула на крышу. путь был не большим, но Падпараджа все равно потела 3 ручья и открыв 2 дыхалу она открыла чертову верь крыши с пинка.

оглядев весь видимый параметр крыши, она заметила того самого поклонника и подбежала к нему, оказалось это была поклонница и та повернувшись к ней лицом, немного ахнула и вздрогнула. на ее щеках сразу появился розовый румянец все увеличивался и увеличивался. 

- я так рада что ты пришла.., - такой тихий голос у такой сверкающей девушки, Падпараджа все более и более внималась всю в эту ситуацию.

- не думала что ты окажешься моей поклонницей, и как давно ты интересуешься мной? 

- с прошлого года, после того когда мы в библиотеке встретились. 

- ого.. и ты так долго молчала, а я вот люблю тебя сразу как только ты к нам перевелась, - Падпараджа ближе подошла к в/и и ее ладошки укрыли щеки возлюбленной.

они оба смотрели на друг друга с такой глубокой любовью, как глубинной Байкала. и не могли оторвать этот взгляд между собой, им хотелось так вечно простоять и смотреть только на друг друга. в/и встала на носочки, чтобы сократить расстояние между их лицами, Падпараджа не оставила это без внимание и приняв это как вызов, в ту же секунду впилась в губы в/и. они были такими мягкими, словно сладкая вата, такие же сладкие и воздушные. в/и ответила на поцелуй, их языки переплетали друг друга и танцевали в жарком пламени любви, их сердцебиение было слышно за километр. когда кислорода не хватило, Падпараджа все же отпустила хрупкое личико в/и и отошла от нее на 2 шага.

их тела горели от произошедшего, а это новое чувство блаженства и вправду была чудесна от слов подружек.

- прости, в/и. я словно дикий зверь набросилась на тебя.

- это было..восхитительно, я и не думала что целоваться так приятно. но значит мои чувства к тебе не отвергнуты?

- да. я люблю тебя, и рада что ты тоже любишь меня. ты первая девушка, которую я полюбила..

- я буду этим гордится, хе хе. Падпараджа, а ты первая с кем у меня был поцелуй и первая кто ответил мне взаимностью, - они тихо смеялись над собственными словами и краснели от друг друга. 

- давай завтра тоже встретимся тут? и пообедаем вместе, как парочка?

- тогда я приготовлю нам бенто, а с тебя напитки и чего нибудь почитать возьми.

- когда ты стала интересоваться чтением? видимо я так хорошо на тебя влияю, - Падпараджа стала позировать позы моделей, и чуть раздувая губы уточкой. 

- нам пора, иначе будем спать у директора, - в/и легонько похлопала плечо Падпы и направилась к выходу из крыши.

Падпараджа взглянула на небо, что так озарилось розово-оранжевым и напоминала ей о сегодняшнем дне, все так быстро произошло и с хорошим концом. это и есть хорошое начало отношений или это плохой конец дружбы.

______________________________

тадададдааад и вправду получилось както не так и суховато. в следующий раз постараюсь лучше и вы будете больше наслаждаться чтением, пока пока

драбблы по "Houseki no Kuni" Место, где живут истории. Откройте их для себя