Реакция

319 7 4
                                    

"реакция на то что вы с Борт очень близкие друзья."

Алмаз: другим она говорит что очень рада за вас двоих, но на самом деле она вам очень завидует. Ведь самая сильная, непобедимая, великая Борт даёт вам делать всё что угодно с ней, даже в тренировке поддаётся. Вы ужасно раздражаете этим Алмаз, она хочет чтобы ваша дружба прекратилась.

Жёлтый Алмаз: старенькая очень удивлена тем что вы очень хорошие подруги, у вас нет ничего общего а вот как.

- странная парочка, на взгляд они выглядят, как будто В/и очень боится Борт. Я не могу привыкнуть их дружбе...

У жёлтой не может внутри сформироваться что вы друзья.

Мастер Конго/Адаман/лысая тварь: мастер наверно рад что у Борт есть такой друг как вы, но и в тоже время немного сомневается.
Но в основном он рад. Вроде. Бы.

Падпараджа: с начало вашей дружбы, Падпа спала потому не смогла увидеть как всё появилось. Но через несколько лет у неё получилось.

- эти двоя не идут друг другу, но они чудесны не правда ли? Я думаю что они будут так много столетен дру..

Падпараджа не смогла договорить так как снова ушла в длительный отдых.

Александрит:

- аа, Борт и В/и.. Ну они хорошие друзья, я конечно была в шоке когда узнала что они вот прям так ярко. Но быстро привыкла, ведь у нас с Хризоберилл было так же...

Алек рада за вас что вы очень счастливы с друг другом, но ей становится тяжело на душе смотря на вас и споминая своего павшего напарника.

Эвклаз: вот этот самоцвет, очень-очень рад за вас. Просто бомбас донбас.

- раньше Борт была совсем другой, а когда у неё появилась В/и, она стала более живой что-ли.. Самоцветы так быстро меняются~
Мне очень интересно, почему Борт даёт В/и такую неограничную власть над ней..

Морганит:

- у меня столько вопросов, как эти двоя вместе?! Эта В/и и Борт! Сама Борт даёт ей всё что угодно делать, даже шутить над ней!! АААА

Где-то в сторонке стоит Гошенит.

Морге трудно понять вашу дружбу, так что можно сказать она этим недовольна.

Фоссфофилит: можно сказать только Фосс подумала об настоящих чувствах Алмы, ей не понять конечно вашу связь между вами, но ей хочется чтобы Борт понела что с Алмаз.

- В/и, как у тебя получилось подружиться с Борт? Вы же вообще такие разные!

Киноварь: она узнала это от Рутил, когда та пришла подлатать её. Кино, относится этому нейтрально, ведь это ваше дело, а не её.

- но всё какого Алмаз сейчас...

Ляпись Лазурь: она многое замечала в вашей дружбе странное, но не говорила другим, лишь таила в себе. Её глаза видели вашу радость, и это её радовало.

- мило...

Призрачный Кварц: она это не сразу узнала, но смотря из окон библиотеки начала замечать что вы как-то всегда рядом. И всё же решив понять что происходит, пошла к другим самоцветам. Узнав всё, она направилась к тебе.

- В/и, почему ты не ходишь в библиотеку? И ничего мне не говоришь.. Это немного обижает меня, вы неплохо выглядите с Борт особенно когда ты на её спине.
Хи-хи...

Призрак, это Призрак. Её не понять.

_________________________________

На этом всё мои котятки, наверно некоторые самоцветы немного их реакция похожа. Извините, пока пока



драбблы по "Houseki no Kuni" Место, где живут истории. Откройте их для себя