Ау. Самоцветы - Люди: 1 Часть.

180 6 2
                                    

Объяснение: Ау где самоцветы люди, здесь они все учатся в одной школе и в одном классе, а мастер Конго их классный руководитель. А такие персонажи как Вентрикосус и т. д., то они в параллельном классе.
Только Эхмея классный руководитель 10г. Класс самоцветов - 10а, а Вентри - 10г.
_____________________________________________

Летние каникулы закончились, и снова учёба, некоторые были рады, другие же плакали во всю из-за этого, одним из таких людей была Фосс. Она ненавидет учёбу всем сердцем и ходит туда лишь потому что, родители заставляют. Вот будильник какой раз гудить, Фосс открыла свои жутко сонные глаза и посмотрела сколько часов. Снова она нечего не успевает и бежит на всех порах в школу, вроде ближе всех живёт, а в итоге самая последняя приходит и так каждый раз.

Все 10 - ки стояли заднем дворе школы, и ожидали когда директор скажет свою речь, Фосс уже прибежала и встала рядом со своими одноклассниками. Те же на неё косо посмотрели, как всегда, Фосс лишняя но она рада что Антарк ( тут Антарктицит будет парнем) с ней общается.
Учитель Конго подошёл к Фосс, и погладил её по голове.

У. К. - тебе стоит просыпается ещё раньше, и надеюсь в этом году всё будет по другому.

Ф. - аа.. Да, учитель Конго, с этого дня я стану отличницей и буду лучше всех, и вообще я и так лучше!

Учитель Конго с этого немного посмеялся, и ушёл к другим учителям, они снова о чём-то говорили как все люди на этом параде учёбы. К Фосс подошла Морга и как всегда начала разговор с шутки.

М. - что, снова всю ночь смотрела порнушку?

Ф. - отстань, Морга! Вечно ты со своими тупыми шутками, и вообще это ты же извращенка класса. - это явно не понравилось Морге и она дала шелбан Фосське.

Они хотели уже начать биться за свою честь, но тут директор начал свою речь, а Жад их поругала за то что их глисти в попочке не как не могут успокоиться.

Д. - дорогие учащиеся в этой школе, 10-ки. Поздравляю вас с новым учебным годом, каждый год вы получаете всё больше и больше знаний. Надеюсь этот год пройдёт чудесно вместе с вами!

*много много речи*

После всего, все классы разошлись. Фосс немного поговорила с Антарк, и отправилась домой дальше спать.

________________________________________

Чик Пури рури рури рам
Завтра выйдет 2 часть, ожидайте голуби

драбблы по "Houseki no Kuni" Место, где живут истории. Откройте их для себя