Падпараджа

167 7 0
                                    

Летний ветер, скитался по частям острова и охватил многих, но не Падпараджу. Она снова лежит в своей могиле, и ждёт своей полноценной смерти, наверно уже прошёл 342 год, как она провалилась в сон. В последний раз, она смогла увидеться только с Т/и и этот разговор перемернул весь моральный мир Падпараджы.

В тот момент:

П. - Т/и, а где Рутил?

- она ушла, потому что подумала что снова провал, а я осталась тут смотреть на тебя..

П. - жаль, но если она придёт, а я уже уснула то скажи что я не просыпалась, а то она будет винить себя..

- хорошо, никто не узнает что ты сегодня пробудилась. То могу ли я спросить тебя?

П. - можешь, лучше поторапись, кажется я скоро усну.

- в следующий раз, когда ты очнёшься.. Давай улетим на луну вместе, я устала находится на этом острове...

Падпараджа не ожидала такого от вас, вы были очень озарным самоцветом, который рад всему, но теперь вы готовы отправится на луну по своей воле. Это было интересно, но и пугающе.
На лице Падпы, снова появилась её ухмылка, она хотела что-то сказать, но она снова упала на дно могилы и снова утанула.

Т/и погладила край гроба Падпараджи, а затем встала и ушла след за ветром.
Проходили десятки лет, но Падпараджа не просыпалась. Но в один из дней когда Рутил снова заполнила её дыры сапфиром, то она открыла глаза и сразу заговорила.

П. - я не против, отправится...

Р. - Падпараджа! Наконец-то ты проснулась за столь долгое время..

Падпараджа удивилась что рядом нет Т/и, и она оглядела всю окружность.

П. - а где Т/и?

Р. - к сожалению, с её пропажи прошло 34 года.. Она вдруг пропала без всего, и в тот день было пасмурно и не было селенитов.. Она просто пропала..

Падпарадже не было что сказать, может она тоже может пропасть вслед за Т/и.

П. - может, я тоже могу так пропасть, Рутил? - и вот снова Падпараджа в небытии своих снов, она всё думала про себя, из-за чего пропала Т/и. Может она утопилась в глубоком море, может она бросилась с мыса, может она просто закопал себя. Столько предложений, почему так сложно, Падпараджа задумалась и наверно это была её последняя мысль.

_______________________

Написала коротенькую часть чтобы вы не грустила мои пупсики

драбблы по "Houseki no Kuni" Место, где живут истории. Откройте их для себя