Объяснение - тут вы надавно родились, пам Пам и вы тут минерал с твёрдостью-7.5
Плов: Красно-Берилл.
Я шла по школе, в руках у меня были разные ткани своего производства, нечего не предвещало беды, но я услышала что кто-то бежит. Я обернулась и увидела как какой-то Самоцвет бежал не видя куда, так как на него была накидана какая-то тряпка.
Мы столкнулись, все новые ткани были разбросаны по всему ближайшему переметру. Так же тряпка с самоцвета слетела, это была новенькая, которая совсем недавно родилась, но уже так много хлопот от этой бедствии.Плов закончился.
- В/и, будь аккуратна и почему на тебе какая-то тряпочка!? И что теперь мне делать, это вед ьновая тка-а-а-ань!!! - красный минерал очень злился, но услышал дикий смех со стороны.
Там стояла Морганит, видимо ей было скучно, потому решила немного поиздеваться над новенькой. Вы нечего не понемали лишь смотрели, то на Красно-Берилл, то на Моргу. Вы встали с Берилла и подали руку помощи, она конечно согласилась но всё равно была немножко зла на вас и на Моргу.
Как только Морганит увидела злобную мину Берилла, то сразу решила смытся от места преступления, вы же прост онвали собирать ткань, но не прикасались к той самой тряпочке. Красно-Берилл радовалась что вы помогаете ей, так вы всё собрали и отправились в её харомы.- так, поставь вот сюда, только аккуратно!
В/и, хочешь тебе красивое платье зделаю?Вы помотали головой в знак согласия, и сразу ровно встали ожидая указаний Берилла.
- я сошью, самое лучшее платье для тебя, В/и. Стой смирно, нужно чтобы оно подчёркивало твой характер, твою внутренний мир, хмм.... Вот оно! Самое идеальное для тебя, подожди немного я сошью его очень быстро. - красная сразу приступила к обыденной рутине, взяв (цвет) ткань, она приложила к вашему маленькому телу.
Вы всего лишь подняли руки, ваши глаза направились на волосы Красного Берилла, они были чудесны. Только об этом вы сейчас думали, но вас подтревожила Берилл.
Она почти закончила лёгкое, летнее платье для вас, которая хотела чтобы вы сняли летнюю форму и надели её работу.
Через несколько минут вы уже стояли и красовались перед красным самоцветом, Берилл восхищалась вашей красотой и решила всем показать свою работу и вас.Сейчас вы бежали по лестнице на первый этаж, по дороге вы встретили многих, они сказали чт овы выглядите чудесно.
Вы запомнили этот день на всю жизнь, даже когда вы почти были расколоты вы споминали это воспоминания с улыбкой, улыбаясь самой смерти._______________________________________________
404 слова, пам!