"на то что Т/и учится всему у Борт"
Объяснение: Т/и тут голубой алмаз.
Алмаз - Т/и она быстро учится у Борт, она чудесна в бою как Борт, и так же у неё длинные волосы как и Борт... Зачем я нужна Борт, если есть Т/и.. Но я люблю Т/и и желаю ей всего наилучшего..
Борт - Т/и особо не плохие атаки, но она не ааккуратна и иногда не замечает то что вокруг неё во время боя, что очень плохо. Она уважает меня и слушает во всём меня, так что она полезна хоть в чём-то. (Борт вами очень дорожит)
Эвклаз - они вдвоём очень сильные, и хоть Т/и недавно родилась, но у Борт она уже многому научилась. Только в последнее время, Аля выглядет на их стороне лишней..
Жадеид - она быстро учиться, что очеьн хорошо. Когда обучение Т/и закончится, то надо поставить её с кем-то в пару. Вот это уже проблема, но думаю всё решиться если всё будет хорошо.
Фоссфофилит - что так много алмазов, но хоть она добрая чем эта Борт! Она меня уважает и даже защищала меня от селенитов и от Морганит. Так что Т/и очень крутая, чем другие!
Киноварь - новый самоцвет?.. Я даже об этом не знала, она даже учится у Борт и она алмаз, это необычно.. Может когда нибудь я её увижу..
Антарктицит - я её видела в начале зимы, она вышла из общей спальни и пошла смотреть снег, сначало я испугалась, ведь не знала её. Но потом мы поговорили, и она довольна интересная, надеюсь мы ещё увидимся и поговорим с ней о её тренировках с Борт.
Гошенит - Т/и удивительный самоцвет раз нашла подход к Борт, я часто вижу как они тренируются и кажется что Т/и почти на равне с Борт, но может мне просто кажется кто знает. Ещё мне очень нравятся её волосы, они красиво смотрятся когда они калышаться на ветру.
Морганит - ааа, Т/и я с ней тренировались впервые её дни, она такая сильная что одним ударом чуть не сломала мой меч, так что я не хочу с ней тягаться с силой. Что за алмазы пошли..
Призрачный Кварц - она заходит в библиотеку почти каждый день, и читает одни и те же книги, про селенитов и то как сражаться и мы с ней болтаем о пустяках, она немного напоминает мне Лазурит..
_____________
Маленькая реакция, под заказ