Сапфир

223 11 2
                                    

Объяснение: в прошлой главе всего лишь один человек прокомментировал, это было очень грустно! Но эта глава посвящается ему.
Он суперский человек, который всегда читает мои работы!
Так тут будет стекло или осколки ха-ха-ха.
_______________________________________________

Вы снова разбились из-за глупости, всех это уже даже не удивляет. Хоть и ваша твёрдость 5, вы очень неуклюжий самоцвет. Сегодня вы стукнулись со своим напарником, поэтому Рутил склеивает вас, только осталась левая рука к несчастная закончился клей. У врача не получилось скребать, всё закончилось.
Ваш напарник - Сапфир этому вообще не удивился лишь что-то сказал и сразу замолк.

Шарлатан. - тебе придётся так походить, пока. так что не надо тут устраивать трагедию, идите на патрулирование, я пока раздабуду клей.. - Рутил попрощалась со с вами и ушла.

Сапфир подал вам меч и направился к выходу, вы сразу побежали за своим напарником. Вот уже вы находитесь в месте где должны патрулировать, сейчас вы медленно идёте по сторонам смотря на небо. Вам было не особо удобно с одной рукой, но быстро привыкнули, а ваш напарник иногда смотрел на вас, кажется Сапфир переживает за вас.
Вы упали на траву и закрыли глаза о чём- то мечтая, вы нечего не слышали только приятный ветерок, но вы резко услышали крики Сапфира

- В/и беги! В/и т - это был Сапфир и сейчас он защищал вас от стрел, лунарианцы резко появились.

Вы встали с земной матери и достали меч, Сапфир не давала вам сражаться лишь говорила отбивать стрелы. Это вас раздражало, но вы делали что он скажет, но вы слишком горды и решили прыгать на аппарат.
Вы уже были на аппарате и сражались за свою жизнь, лунарианцы были видны со всех сторон, но ваш меч был быстрее. Но нечего не вечно, даже ваша ловкость, вы хотели передать меч другой руке даже не верится что вы забыли об своей потере.
Вы уронили меч и на вас сразу направились стрелы и копья, к счастью Сапфир успел прийти и разрезал лунян, но бывают же такие быстрые черти.
Вы даже не успели не о чём подумать, вы всего лишь смотрели на это, как ваш напарник страдает.

Стрелы пронзили тело синего самоцвета..
Он вырвал из себя части стрел и подбежал к вам, даже сейчас вы просто смотрели как Сапфир отбросил вас очень далеко. Он улыбался в этот момент вам, он был счастлив когда умирал, ведь вы были не с ним. Корабль лунян стал закрываться, а ваш напарник распался на части лишь запомнилась его улыбка перед самой смертью.

Прошло уже столько дней от этой напасти, но вы не могли забыть эту улыбку, вы были сломаны морально. Вам было неважно ни на что, вы потеряли самое главное в вашей жизни.
Сапфир.
Даже через сотни лет, вы до сих пор забыли как улыбаться и смеяться. Другие самоцветы пытались вас подаодрить, но нечего не получалось.
Вы так же сломались как и Сапфир в тот роковой день.

______________________________________________

467 слов.
Грустно.

драбблы по "Houseki no Kuni" Место, где живут истории. Откройте их для себя