Глава 1. Мужская любовь или ненависть.

878 35 9
                                    

Я - Момо Кихара, и моей тайной слабостью являются просмотр и прочтение яойных произведений. Любовь парней обладает неким магнетизмом, и всегда приковывает мой взгляд. Нежность и порывистая страсть в яое вызывают у меня приятные мурашки и ощущение взрывающихся в животе бабочек. Всё живое внутри меня говорит о том, что мои глаза и сердце были созданы именно для яоя.

Свой путь верного фаната я начала с просмотра аниме, в которых парни пытались построить отношения, или же показывали всю свою страсть, что аж может пойти кровь из носа. К сожалению, со временем у меня выработался иммунитет на фаблонные фанфики, аниме, фильмы, сериалы, больше ничего не вызывало сказочных ощущений счастья, что пришлось перейти к более серьезной артиллерии - реальной жизни.

В Карасуно, школе которой я учусь, полно разных спортивных секций, и именно там приходится высматривать крепкую мужскую дружбу. Для выполнения своей миссии приходилось быть шпионом - тихо и незаметно смотреть из щелки в дверях, из открытых окон. Любые объятия парней или слишком близкий контакт готовы были убить меня. Я не думала, что придумываю лишнего и вообще не жалела о своих действиях, поскольку вновь почувствовала ту самую искру в своём сердце.

Поскольку недавно возобновил свою работу волейбольный клуб, как я слышала, то решила глянуть на всю команду одним глазком. От своих одноклассников я слышала, что собралась команда только для парней, и то еле-еле. Эта новость только больше подтолкнула меня на проведение небольшого шпионажа.

Незаметной для всех, словно слившись с фоном, я проплыла к спортивному залу. На удивление дверь была приоткрыта, и я смогла увидеть весь зал изнутри - просторное и почти пустое помещение, наполненное светом и ещё не успевшее провонять потом и запахом резины мячей.

«Они ещё не начали тренировку? Я рано пришла?» подумала я, поджимая губы и приседая на корточки. В щелке между дверьми была видна только пара моих глаз. С трудом я удерживала равновесие и слегка придерживалась за пол. Изредка я оборачивалась, мне не хотелось быть застуканной за слежкой своими же одноклассниками, с которыми и так не очень хорошие отношения, потому что все могло бы стать намного хуже.

- Команда - это одно целое, и вы, ребята, должны ладить. Вы понимаете смысл слова «ладить»? - внезапно со стороны раздевалки показался капитан с короткими темно-коричннвыми волосами. Взгляд старшего был пугающим.

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя