Глава 13. День Рождения.

199 19 0
                                    

В тот день за окном шёл проливной дождь. Я сидела на месте возле окна и наблюдала, как капли на окне то обгоняли друг друга, то соединялись и вместе скатывались к оконной раме. Мне было скучно сидеть одной за партой, и оставалось только смотреть в окно. Обернувшись на класс, мне открылся взор на весёлых ребят, которые все объединились в небольшие группы еще с начала года и общались друг с другом.

На меня ещё больше обрушивалась грусть после осознания того, что я не вписывалась в общество. Я чувствовала себя инородным телом в едином организме, которое скоро благополучно покинет его, пока со мной не заговорили.

- Прости, место взади тебя свободно? Я просто новенькая и ничего не знаю, - передо мной стояла девушка довольно привлекательной внешности. - Те ребята просто игнорируют меня, похоже они заняты. - она кивнула в сторону веселящейся на задних партах компании. Их громкие выкрики разлетались по всему классу.

- Оно занято, но вот здесь, - я осторожно показала пальцем на место рядом с собой. - Свободно.

Мне казалось жутко странным, что со мной заговорил столь красивый человек. Я начинала чувствовать подвох и какую-то ловушку, пока наш диалог не пошёл дальше.

- А я думала, что с тобой уже кто-то сидит. - девушка мило улыбнулась мне и присела за парту в шаге от меня. - Меня зовут Хана, и я не против, если ты будешь обращаться ко мне по имени.

- Момо Кихара, - удивлённо произнесла я, постепенно натягивая на лицо улыбку. Меня охватило приятное ощущение. - Можно просто Момо.

В тот день я ещё понять не могла, что наконец обрела дружбу, о которой так долго мечтала. Один случайный разговор повлек за собой сотню других таких же разговоров, что для меня было чем-то неизведанным. Словно ракушка, я медленно открывалась Хане, уже забыв про страх остаться одной.

Подружившись с Ханой, я нашла в себе талант красивой и непрерывной речи, с ней у меня рот мог долгое время не закрываться. Я рассказывала девушке о себе и о своей тяжёлой жизни изгоя, а она меня обнимала и мило поглаживала по спине, успокаивая. Со временем у нас появились совместные привычки; но все же одну привычку Ханы я жёстко критиковала - курение.

Мы вместе с Ханой переходили из одного класса в другой, постепенно взрослая. «Детские щёчки» пропали только у моей подруги, и она почувствовала себя намного старше. Ей стали интересны парни со старших классов, хотя сама она находилась на последнем году средней школы, начала краситься и, что самое важное, общаться с девочками из старших классов. Я начинала ревновать Хану, поскольку она была моей единственной подругой, но любое моё действие, ведущее к возобновлению нашего общения, резко критиковалось со стороны девушки.

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя