Глава 11. Поцелуй огорчения.

206 14 1
                                    

Причина, по которой Оикава пытался дозвониться до меня - их предстоящая дружеская игра с Карасуно. Дружеская, мягко сказано, поскольку обе команды хотят уничтожить друг друга и забрать победу себе. Скоро предстоит серьёзный турнир, в который проходят по одной команде с города, и школы заключили между собой договорённость о совместных тренировках.

Сейчас я сидела на скамье менеджера Карасуно вместо Киеко, темноволосая сказала, что серьёзно задумывается сделать меня менеджером на мой третий год обучения в школе. Эта идея казалась мне не самой лучшей.

Я смотрела на игру и чуть не засыпала на месте. Мне не хватало телефона с интересной мангой в ней. Прозвучал свисток, и я тут же открыла глаза. Команда моей школы была в ужасном состоянии - запыхавшиеся, красные, потные. Я подошла к ним с полотенцами и бутылками воды.

- Момо-чан, а ты следила за своим парнем, как за нами? - в шутку спросил Такана и тут же засмеялся. Стоящий рядом с ним серьёзный Нишиноя, подхватил ситуацию.

«Нет, не надо, Нишинои тогда даже не было! О боже, когда уже все забудут про это?» Я закатила глаза и ждала продолжения шоу.

- Что, Момо следила за вами? Почему я узнаю это только сейчас! - хмыкнул коротышка, снимая со своего колена повязку.

- Нет, я не следила. - пыталась я поправить ситуацию, говоря тихо, чтобы остальные ребята не услышали.

- Короче, иду я такой в зал, и резко запинаюсь о что-то! - бритоголовый тут же засмеялся громче прежнего. Ю удивлённо уставился на меня и заразился смехом своего товарища, роняя из рук коленную повязку. Мне оставалось лишь похлопать этому концерту.

- Оказывается, Момо немного извращенка. - на лице парня появился довольный оскал и неоднозначный взгляд.

- Я это ещё давно понял. - вставил свои пять копеек, проходящий мимо Цукишима и злобно улыбнулся. Моё терпение постепенно улетучивалось.

- Да ну вас! - я скинула оставшиеся полотенца на пол и пошла обратно к своей скамейке, разозлившись. «Их шутки действуют мне на нервы. Тоже мне. Пусть полотенца с пола берут теперь, а не с моих рук.»

Я плюхнулась на деревянную скамью, что она чуть прогнулась. Руки на груди скрестились, и от меня завеяло чёрной аурой, с чего парни из команды засмеялись больше. Мой пыл утих, когда со мной рядом кто-то присел.

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя