Предупреждение : В этой истории Оикава получил травму колена, когда Кагеяма обучался на предпоследнем году средней школы.
Брюнет завидовал успеху своего учителя, и когда была возможность, смазал подошву кроссовок Оикавы мылом. На одной из тренировок шатен поскользнулся и серьёзно повредил ногу.
Оикава провел небольшое расследование за время его "больничного" и узнал, что его подставил именно Тобио, найдя в кармане его кофты кусок мыла.
-------------------
Время лагеря прошло незаметно, зато след, который оно оставило на моем сердце - заметен. За все время проживания с Оикавой в одной комнате, я узнала его чуть ближе. Хитрые уловки, разные способы манипулирования были лишь средством защиты от других людей, и без них он был безвредным. Когда мы разговаривали, он мог говорить все, что накипело, словно доверял мне, ему же я так открыться не смогла. Моё личное представление об этом парне все ещё было мутным.«Оикава, как океан, изведан лишь на несколько процентов. От него можно ожидать чего угодно, и в такие моменты жалеешь, что не умеешь читать мысли людей.»
- Ты собрала все вещи, Мо? - спрашивает меня Оикава, копаясь в своей сумке. Я же, привыкшая к прозвищу парня, сидела на своей кровати и смотрела ему в спину.
- Я ещё вчера все собрала.
«Честно, мы вроде нормально ладим. Между нами не возникало перепалок. Даже если речь шла о Кагеяме. Вот думаю, может он с другой планеты? Инопланетянин? Потому что я не могу его понять.»
Шатен закрыл свою сумку и наконец посмотрел на меня, улыбнувшись. - Ещё остаётся пара деньков от каникул, не хочешь провести их вместе со мной?
- Зачем? Мы же не настоящая парочка. - вздохнула я и улеглась на спину, смотря в белый потолок. Матрас рядом со мной промялся.
- Хватит мне твердить это. Я думал, что мы хотя бы друзьями стали. - севший теперь рядом со мной Оикава навис своей головой над моей. Наши глаза смотрели друг на друга.
- Я тебя не понимаю. - прямо ответила я, закрывая глаза. Прямой зрительный контакт поставил меня в тупик.
- Так многие говорят, твои слова меня не удивили. - шатен лишь огорченно вздохнул и лёг рядом со мной. - А что тебе именно во мне не понятно?
«Хороший вопрос.»
- В тебе умещается несколько личностей, ну, у меня возникает такое ощущение. Ты быстро меняешься, когда вокруг тебя много людей, или же Кагеяма просто рядом стоит. Почему? Ладно, Кагеяма, я кое-как поняла, что между вами. Но почему на публику играешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu
FanfictionИногда странные увлечения ставят в тупик, и их приходиться скрывать от других, но что делать, если тебя поймали с поличным за любимым постыдным делом? Я Момо Кихара, а также ярая фанатка яоя, поведую странную историю, начавшуюся благодаря моему сво...