Глава 4. Великий король против своего ученика.

265 22 0
                                    

Со временем, я привыкла появляться в спортивном зале школы, меня встречали тёплыми словами, иногда едкими взглядами со стороны Цукишимы и шутками Танаки-семпая, от чего мне становилось неловко. Я садилась возле стенки и наблюдала за тренировками ребят, избегая летающих мячей, которые могли бы попасть в меня, как было недавно.

Мне в голову не приходили мысли, что я хочу прекратить такие походы, и я понимала, что дело не только в прекрасной мужской дружбе. Искренние улыбки и приветствия, классные шутки и комфортная атмосфера заставляли меня сидеть до последнего в спортивном зале, до самого его закрытия. Я помогала милому менеджеру, Киёко, собирать мячи и убирать зал, а она давала мне советы, как ухаживать за собой и рассказывала о своей жизни. Она мне показалась прекрасным человеком с прекрасными советами, поскольку они действовали. Я начала тратить больше времени на себя, работала над уверенностью, и мне казалось, что я делаю большой шаг в свое будущее.

- Момо-чан, не хочешь посмотреть на нашу игру? - я подняла голову и посмотрела на человека, который прервал мои мысли. Сугавара.

- А вы меня приглашаете? - светловолосый протянул мне руку, намекая, чтобы я взялась за неё и встала с пола.

- Конечно, мы были бы рады видеть тебя на трибунах. - он ухватился за мою руку и немного потянул на себя.

- А вы где будете играть? - после того, как я встала, отряхнула свою школьную юбку и встала рядом с парнем. - И когда.

- Нас пригласили в другую школу! - к нас сзади подкрался рыжик, чем обоих нас напугал. Я подпрыгнула на месте и сразу же обернулась.

- Хината! - проворчала я, закатив глаза. - Если продолжишь в том же духе, то скоро вы потеряете вашего преданного болельщика.

Парень лишь улыбнулся. - Прости, прости. - и только тогда я заметила, что рыжик был переодет уже в школьную форму. - Ну так вот, школа в соседнем районе предлагает нам игру. Говорят, там есть ещё один король площадки!

«Ещё один?» - Что за короли площадки? - я оглянулась на Сугавару, а тот лишь пожал плечами и неловко отвернулся от нас, что показалось мне подозрительным.

- Наш Кагеяма тоже король. Своим эгоизмом он буквально шёл по головам. - послышался неловкий кашель Коуши. - Но он не любит, когда его так называют.

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя