Глава 5. Обеденный перерыв.

221 21 1
                                    

Игра с Аобаджосай долгое время аукалась у меня в голове. С каждой мыслью мне становилось понятно, что Оикава слишком подозрительная личность. Его предложение о встрече я откладывала день за днем, как и просмотр его профиля в социальных сетях, не хотела давать себе надежды, что у меня есть возможность общаться с еще одним красивым человеком.

«Его красота - это явный обман. Мне не стоит вестись..но мне жутко интересно, взгляну одним глазком, и все!»

Сидя в столовой, в своём любимом углу, я решила посмотреть профиль Оикавы. У него было много фановых аккаунтов, что меня ничуть не удивило. На настоящем аккаунте было больше всего подписчиков.

«Неужели на него вся школа подписана?» Я вскользь просмотрела профиль парня, который был полон довольно пикантных фотографий. Как только я увидела онлайн Тоору, я как можно быстрее ушла с его страницы и выключила телефон.

«Надеюсь, он не сможет посмотреть, кто был на его странице, иначе я умру со стыда.»

- Привет, Момо. - я подпрыгнула на месте, испугавшись и чуть не выронив телефон из рук. Обернувшись, я увидела стоящего с подносом в руках Кагеяму, чьё появление было очень неожиданным.

- Можно с тобой поесть? - сказал он с серьёзным лицом. Я поторопилась подвинуться и уступить парню место.

- Да, конечно. А где Хината? Вы вроде с ним ходили есть в последнее время.

- Он сейчас занят. Английский списывает. - пробормотал парень, усаживаясь рядом со мной и запихивая еду в рот. Его ответ заставил меня улыбнуться и представить лицо волнующегося Хинаты, который, торопясь, пытается что-то списать.

- А я уже думала, что опять поссорились. Вы стали дружнее, вроде бы. - подметила я, смотря на того.

- Это давалось мне сложно, по началу. Ну и сейчас, иногда хочется ему мозги вправить. - ответ парня звучал довольно жестоко.

- Получается, ты послушал мой совет? - довольно хмыкнула я.

На этом моменте Кагеяма перестал жевать, щеки его покраснели, а я продолжала наблюдать за его очаровательной реакцией. - Да, наверное, или нет.

«Он не хочет признавать, что послушал мой совет? Какой милый эгоист. Так и хочется улыбаться из-за румянца на его щеках.»

Моя рука осторожно легла на ещё красную щеку парня и мягко провела по ней, находясь в своих мыслях. Глаза Кагеямы смотрели в мои и были широко раскрыты, возможно из-за шока.

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя