Глава 3. Сногшибательная ситуация.

313 22 2
                                    

Ситуация, которая привела меня к спортивному залу сама по себе была странной, но сейчас я нахожусь в спортивном зале и буквально пытаюсь скрыться от всех взглядов, пронзающих меня. Ямагучи и Цуки завели меня в спортивный зал за руки, и все из-за моей неосторожно сказанной фразы. На вопрос парней, что я забыла возле спортивного зала, я объяснила своим интересом к волейболу.

Под моими ногами скрипучий разлинованный паркет, а в голове даже нет мыслей, что делать дальше. Я чувствую себя ещё больше виноватой и сжимаюсь, скрестив руки на груди и немного сгорбившись.

- Тебе правда так интересен волейбол?! - подпрыгнул ко мне рыжик и крутился ещё некоторое время возле меня. - А я так и думал, что мы ещё встретимся. Не хочешь тренироваться с нами?

- Хината, не бегай возле неё так, голова же закружиться может. - к нам подошёл Ямагучи и пытался остановить своего энергичного друга. - А как тебя зовут? - взглянул на меня зелёноволосый, ожидая ответа.

- Момо Кихара. - я взглянула на парня из-за волос.

- А я Тадаши Ямачучи, будем знакомы. Ты ведь не первогодка?

- Да, ты прав. Я на втором году. - из-за спины парня показалась знакомая макушка и я больше выглянула из-за него. На заднем фоне ходил брюнет с волейбольным мячом в руках. "Это же Кагеяма?" - А этот парень, который конфликтовал с Хинатой, его же Кагеяма зовут ? - я взглядом указала на брюнета, находящегося за спиной зелоноволосого.

Ямагучи быстро обернулся и после кивнул мне. - Он сейчас проблемная фигура. Они с Хинатой могут выбыть из команды из-за своих ссор.

- Да он сам лезет! - Шое, все еще стоящий рядом с нами, недовольно хмыкнул и тоже скрестил руки на груди. Рыжий пару раз обернулся на парня со злой физиономией.

- А может вы скоро станете очень близки? - Я резко захотела ударить себя по губам, сказав это. "Что я несу!? Он же не поймёт в каком плане я говорила про них?"

- Если и стану, то только через свой же труп, или пока он не усмирит свою гордость.

Мой взгляд вновь пополз к парню. Лицо Кагеямы обладало острыми линиями, что свидетельствует о прямолинейности и твёрдости намерений. Темно-серые глаза, отдающие синевой, были холодными, и сейчас смотрели на меня. Мы встретились взглядами буквально на мгновение, поскольку я тут же отвела взгляд обратно к Ямагучи и Хинате.

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя