Всю ночь я не могла сомкнуть глаз, а все потому что в голове вертелась сцена того, как меня поймали. Мне было жутко неловко. Если бы меня спросили, что я хочу забыть или стереть из своей жизни, то мне бы вспомнился тот самый момент. Благо, что не было ещё больше свидетелей, и слухи о моем шпионаже, в дальнейшем, не поползут.
В той ситуации больше всего виновата я, поскольку забылась, поддавшись чарам яоя - самой темной магии, и сдалась перед самым метким оружием для моего истребления. Весь день я продолжаю вздыхать и ходить словно в тумане, все больше и больше осмысливая ту ситуацию, продолжая искать виновных. Мне не хотелось верить во все происходящее и принимать вину только на себя.
Скрываясь за своими волосами, я взяла поддон с едой и направилась к самому безлюдному уголку столовой. У меня было в планах почитать недавно вышедшую мангу в полном одиночестве и тишине. Друзей у меня не было, и я никогда не страдала от одиночества, только расстраивало, что было нескем поделиться захватывающими историями.
Пока я продолжала искать почти на ощупь свое обеденное место, я неудачно врезалась в кого-то. Убрав волосы с лица, я поторопилась поскорее извиниться, но, когда я подняла глаза, у меня отнялась способность говорить. Передо мной стоял тот самый невысокий рыжик, а рядом с ним высокий седовласый парень с милой родинкой под глазом. Их сочетание показалось мне довольно милым.
- Прости, надеюсь, ты не ударилась, - негромко проговорил высокий, слегка кланяясь, тем самым и выражая свои извинения.
Я вздрогнула и тоже поклонилась, стараясь не поднимать взгляд на рыжего. - Всё в порядке, вы тоже меня простите. - мой голос звучал в тот момент ломано и неуверенно, мне редко приходилось говорить с кем-то во время учёбы.
- Слушай, а ты не та самая, об которую вчера Такана-семпай запнулся? - рыжий сузил глаза и с подозрениями посмотрел на меня. Руки сами стали поправлять волосы и даже пытались спрятать за ними лицо. - Точно! Та самая!
- Мне очень жаль! - почти что выкрикнула я, склоняя голову и смотря лишь на свои ботинки, мне было стыдно смотреть в его глаза. Своим выкриком я привлекла к нам внимание нескольких рядом сидящих учеников.
- Что? Танака запнулся о нее? - недоуменно спросил другой. - Когда это было?
- Вчера, ты тогда еще не пришел, но это было такое смешное зрелище. - даже не поднимая головы, я чувствовала, что рыжий говорил это улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu
FanfictionИногда странные увлечения ставят в тупик, и их приходиться скрывать от других, но что делать, если тебя поймали с поличным за любимым постыдным делом? Я Момо Кихара, а также ярая фанатка яоя, поведую странную историю, начавшуюся благодаря моему сво...