Глава 7. Сделка с дьяволом.

201 18 0
                                    

Мне было страшно возвращаться в спортивный зал. Хотелось избежать плохих слов о себе и ненужных вопросов. Меня съедали мысли, что ребята не смогут принять меня, хотя я ничего плохого не сделала. В глазах, как в тумане, я до сих пор вижу пустой взгляд Кагеямы.

«Может стоит объяснить все ребятам? Сказать правду, однозначно, стоит, но когда? Боюсь, что потом будет слишком поздно. Нужно идти сейчас.»

Сейчас только закончились уроки, и я шла одна по пустым коридорам, сжимая в пальцах край длинной школьной юбки. Большинство учеников ушли на обед, поэтому было тихо, и шаги эхом отражались от стен.

Как и ожидалось, возле спортивного зала не оказалось людей, и я осторожно заглянула внутрь. Картина, которую я увидела меня заинтересовала, и я не стала заходить дальше. Притаившись возле открытой двери, я наблюдала за всем происходящим.

- Почему ты опять, словно с цепи сорвался! - Хината сжимал в руках волейбольный мяч и, опустив голову, и чуть не кричал. - Я просто не понимаю, ты не хочешь мне подавать?

«Когда рыжик в таком состоянии, мне становится тоже грустно. Но, стоп, что я сейчас делаю? У меня какое-то дежавю.»

- Ты не понимаешь, что я просто хочу потренироваться один? Не хочу видеть твою физиономию. Да и вообще больше никого не хочу видеть. - брюнет тоже был на взводе. Он сжал руки, и они предательски дрожали.

- Я хочу помочь тебе. Скажи только, что случилось?! - завопил рыжий, резко поднимая голову. По его щеке осторожно стекла слеза. - Мы же команда, черт возьми!

«Боже, Кагеяма, ты бессердечный. Как можешь обижать его?»

- Когда мы были командой? - вопрос, после которого в зале воцарилась долгая тишина. Глаза Шоё удивлённо раскрылись.

- Что ты сказал? «Когда мы были командой?» Ты реально этого не понял? - слезы накапливались и ещё больше стекали по его щекам. - Только не говори, что ты так себя ведёшь только из Момо-чан.

- Замолчи! - Кагеяма повысил голос, и Хината тут же вздрогнул.

- Так все же дело в ней. Тебя задело то, что она была с Великим королём, а не с тобой? - промолвил рыжий дрожжащим голосом.

Кагеяма схватил его за ворот спортивной футболки и потащил к стене. Мощным движением руки брюнета, Хината ударился спиной о стенку и оказался прижатым к ней. Мячик из его рук успешно укатился в сторону.

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя