Глава 9. Гроза откровений.

184 17 0
                                    

Третий день в лагере начался с серого неба и накрапывающего за окном дождя. Тренировки школ проходили поочерёдно, сначала была наша школа, потом школа моего «парня». Мне приходилось отсиживать две тренировки, чтобы сначала помочь Киеко, поскольку являюсь вторым менеджером по документам, и чтобы потом побыть со своим «любимым», от которого шли мурашки по коже.

- Момо-чан, мне нужно поговорить с тренером о тренировках на улице из-за погоды. Отнеси мячи за меня в подсобку, прошу. - передо мной появилась Шимизу, но я не смогла разглядеть ее, наверняка, волнующееся лицо, потому что она тут же скрылась на выходе из спортивного зала.

- Хорошо, Киеко-семпай! - успела я выкрикнуть девушке, даже не надеясь, что она услышит меня. Я, нехотя, встала с лавочки и убрала телефон в карман, настраиваясь на работу.

Один мяч за другим, и так постепенно все они оказались в корзинке, оставалось только закатить её в подсобку. С неприятным скрипом в колёсах, корзинка с мячами оказалась в подсобке. Я вздрогнула, когда увидела знакомый силуэт возле стеллажа со старыми учебниками по физической культуре и бумагами. Услышав, как я вошла, парень резко обернулся. Серо-голубые глаза обеспокоенно взглянули на меня.

«Кагеяма?! Я думала, что все уже ушли из зала. Главное не показать ему, что я волнуюсь.»

Мои руки подрагивали, когда я закатывала корзинку в дальний угол подсобки. На затылке я чувствовала небольшое жжение, парень пытался прочитать меня взглядом, просверливая в моей голове дыру.

- Чего смотришь? - спросила я, резко развернувшись. Словно сабли, наши взгляды пересеклись.

После моего вопроса, глаза Кагеямы удивлённо раскрылись, будто он не ожидал, что я заговорю. Тишина, возникнувшая между нами, была неловкой.

- Это все правда? - заговорил парень, укладывая старый учебник обратно на полку. - О вас с Оикавой, я имею ввиду.

«Блин, я так и знала, что он заговорит сперва об этом. Но почему его голос сейчас звучит так неуверенно? Скорее даже грустно. Где вся его ненависть, которую он недавно так усердно выливал на Хинату?»

- Тебя это не должно волновать, Кагеяма. - на лице парня и моем были похожие эмоции отчаяния. - Оставь в покое Оикаву, и проблем не будет.

«Не понимаю, почему сказала это. Фактически, вся месть пойдёт коту под хвост, а также и мой договор с Оикавой.»

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя